Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий HR менеджер/Директор по персоналу/Менеджер по персоналу/HRD

от 80 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Терминал Снабжения Аляска-оптово-розничная компания замороженной продукции. С момента образования в 2001 году компания динамично растёт, ежедневно повышает качество товаров и клиентского сервиса, за счёт этого, на протяжении долгих лет мы являемся лидером-дистрибьютером в Республике Адыгея и уверенно развиваемся в других регионах. Наши успешные собственные торговые марки мороженого "Майкопский пломбир", "Улётный пломбир" и полуфабрикаты пользуются высоким спросом в любое время года. Компания регулярно вкладывает собственные активы в расширение ассортиментной матрицы, что ведёт к наращиванию темпа развития.

Активный рост и развитие компании, открыли возможность пригласить в команду ещё одного HR специалиста готового взять на себя комплексную ответственность за развитие отдела Найма.

Чем нужно заниматься:

-Планировать, координировать, оценивать работу отдела Найма

- Оптимизировать и автоматизировать HR-процессы

- Анализировать статистику отдела, проводить HR-аналитику

- Работать над стратегией удержания сотрудников: внедрение программ мотивации , процессов оценки и развития

- Управлять движением персонала, выявлять и анализировать причины снижения мотивации, разрабатывать и внедрять мероприятия направленные на единство команды

- Поддерживать сильный HR-бренд работодателя

- Участвовать в оценке перспективности сотрудников

- Усиливать корпоративную культуру, участвовать в жизни компании, содействовать в организации корпоративных мероприятий

От Вас:

- Знание и понимание полного цикла воронки найма.

- Опыт работы в сфере подбора персонала от 1 года. Плюсом будет опыт сплочения команды, опыт работы по адаптации сотрудников.

- Умение создавать воронки поиска для потока соискателей, искать их на разных площадках/каналах и оценивать перспективность.

- Навык выявления мотивации сотрудника и стимулировать её.

Что мы предлагаем на этой должности:

- Доход от 80 000рублей (оклад + сдельная часть)

- График работы 5/2 с 8:00-17:00. Благодаря этому, у Вас будет возможность совместить работу с личной жизнью и хобби.

- Мы инвестируем в развитие своих сотрудников и предоставляем доступ к персональной платформе обучения Alaskaskills под кураторством тренинг-менеджера для Вашего личностно-профессионального роста.

- Мы заботимся о наших сотрудниках, поэтому каждый год радуем Вашу семью сладким подарком на Новый год

- Мы предоставляем современное рабочее пространство, обеспечивая вам комфортные условия для эффективной работы.

- Вы будете играть ключевую роль в формировании команды квалифицированных специалистов.

- Мы способствуем раскрытию Ваших талантов. У нас много успешных кейсов топ-менеджеров, выращенных внутри компании.

Если вы дочитали до конца этого места и поняли, что хотите стать частью успешной команды-откликнитесь на вакансию и напишите в отклике: "Хочу в команду". Так мы поймём, что Вы внимательный и замотивированный соискатель.

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Адаптация персонала
Кадровое планирование
Подбор персонала
Автоматизация процессов управления персоналом
Планирование
Собеседование
Стратегическое мышление
директор по персоналу
HR-аналитика
Вакансия опубликована: вчера, Майкоп
Похожие вакансии
Управляющий
Human&business
Новая
От 1 года до 3 лет
Ведущий менеджер прямых продаж
от 80 000 ₽
Альфа-Банк
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

HR менеджер

Майкоп,
февраль 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Мне нравится график работы в компании и реальная возможность карьерного роста. Отличный коллектив, где все друг друга ценят и уважают,это очень радует))
Что можно улучшить
Было бы неплохо, если бы появился ещё один офис компании, например в центре города. А так же рассмотреть возможность удаленного формата работы по некоторым постам.

Менеджер по обучению персонала

Майкоп,
август 2023
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Очень нравится то, что в коллективе здоровая атмосфера, нет интриг, сплетен, суеты. Каждый занимается своим делом. Приятно работать в такой комфортной обстановке.
Особенно ценно обучение, наставничество и адаптация новых сотрудников в команде.
Далеко не каждая организация в нашем городе может предоставить вышесказанное.
Я очень довольна работой.
Что можно улучшить
Продолжать расти и двигаться вперёд
ТС Alaska
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
100% Своевременная оплата труда
90% Система наставничества
86% Корпоративные мероприятия
81% Профессиональное обучение
76% Наличие кухни, места для обеда
71% Оплата больничного
71% Место для парковки
43% Оплата мобильной связи
38% Удобное расположение работы
33% Оплата транспортных расходов
29% Гибкий рабочий график
10% Удаленная работа
10% Медицинское страхование
5% Компенсация питания
5% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер отдела продаж (г. Майкоп)
150 000 - 350 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Управляющий магазином
84 000 - 84 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
40 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Начальник отдела снабжения
от 75 000 ₽
От 3 до 6 лет