Менеджер учебного центра
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Привет, будущий коллега!
Компания SL BEAUTY с 2018 года является дистрибьютором препаратов для инъекционной и не инъекционной косметологии. Наши клиенты- косметологи, клиники и салоны красоты.
В связи с выпуском новых продуктов и расширением штата сотрудников, мы ищем в свою команду Менеджера учебного центра - специалиста, который готов работать на результат и расти вместе с компанией!
Чем предстоит заниматься:
- организация обучающих семинаров для косметологов в Москве;
- сбор участников посредством телефонных звонков;
- формирование востребованных тем семинаров и согласование их с докторами-спикерами и отделом продаж;
- согласование дат семинаров с докторами-спикерами и отделом продаж;
- подготовка анонсов мероприятий на месяц;
- разработка визуалов и наполнения анонсов мероприятий;
- подготовка к семинарам: закуп продуктов и расходников (исходя из количества участников), подготовка печатной продукции и раздаточных материалов;
- информирование об акциях и ближайших обучениях;
- контроль за аптечкой скорой помощи необходимой на обучениях (наполненность и сроки годности);
- настройка необходимого оборудования для проведения семинара;
- встреча гостей и доктора -спикера перед мероприятием;
- организация и помощь участникам семинара во время кофе-брейка;
- Помощь и ассистирование спикеру во время проведения практической части обучения (подготовка по райдеру доктора);
- видео-съёмка с обучающих мероприятий для соц.сетей компании;
- ведение отчетности по результативности обучающих мероприятий;
- презентация отчетности руководству.
В перспективе карьерный рост и расширение обязанностей:
- Координация семинаров в Регионах;
- Согласование с тренером – дилером – менеджером темы и логистики;
- Покупка билетов, бронь отелей;
- Сведение отчетности по итогам семинара: кол-во участников, продажи в день семинара, обратная связь о спикере и от спикера.
Пожелания к будущему коллеге:
- любовь к общению;
- стремление к большому заработку;
- вовлеченность и обучаемость;
- релевантный опыт работы от 1 года- обязательно;
- способность проявлять гибкость при проведении переговоров;
- организованность, грамотность, позитив, не конфликтность, коммуникабельность
Что мы предлагаем:
- оформление по ТК РФ;
- конкурентный уровень заработной платы и прозрачная система мотивации (оклад+ KPI); Совокупный доход ОТ 100 т. руб. на руки;
- профессиональное обучение;
- дружная команда профессионалов, большинство сотрудников работают в команде более 4 лет;
- мобильный телефон и сотовую связь;
- график работы с 10.00 до 18.00, перерыв на обед – 1 час, пятница- укороченный день;
- корпоративные праздники;
- уютный офис в пешей доступности (5 минут) от метро Бауманская;
- лояльное руководство, которое всегда поможет и поддержит;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
19 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Менеджер продаж
Коломна,
январь 2023
Что нравится
Развитие в профессии, достойные условия труда, комфортный отдых
Что можно улучшить
Добавить ГСМ для группы направления DSA.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Профессиональное обучение
100%
Место для парковки
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Координатор в учебный центр
до 100 000 ₽
Администратор тренинг-центра
от 90 000 ₽
Менеджер по продажам профессиональной косметики
80 000 - 200 000 ₽
Клиентский менеджер / KAM (ДПО)
80 000 - 130 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
до 200 000 ₽