Заместитель главного бухгалтера
- Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
Возглавляет работу по: подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы документов внутренней бухгалтерской отчетности.
- обеспечению порядка проведения инвентаризаций.
- контролю над проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
Обеспечивает: рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля.
- формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах.
- разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины. законность, своевременность и правильность оформления документов.
- расчеты по заработной плате.
- правильное начисление и перечисление налогов и сборов;
Организует:
- учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
- своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств, ТМЦ и ОС.
- учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
- учет финансовых, расчетных и кредитных операций.
Требования:- высшее профильное образование
- опыт работы от 3 лет и более
- знание бухгалтерского и налогового законодательства РК
- опыт составления и сдачи бухгалтерской отчетности
- опыт работы на Производстве
- умение работать в команде и с большим объемом информации
- уверенное знание 1С, Ехсеl, другие бухгалтерские программы
- график работы 5/2, с 08.30 до 17.30 часов
- оформление по ТК РК, социальные гарантии
Мы ищем амбициозного и профессионального специалиста, готового развиваться и расти вместе с компанией. Если вы хотите стать частью динамично развивающегося бизнеса и нацелены на карьерный рост, мы ждем Вас!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).