Ведущий инженер отдела VoIP-телефонии
Комфортел — оператор связи бизнес-класса с шестнадцатилетней историей.
Мы — компактная компания и все решения принимаем очень быстро. А в основе управленческих алгоритмов и логики лежит здравомыслие.
Люди — основная движущая сила нашей компании. Толковые и опытные профессионалы всегда в меньшинстве, на любом рынке. Мы ценим своих сотрудников, а они нас: средний срок работы сотрудника в Комфортел — 3,5 года!
Из года в год мы растем как по финансовым показателям, так и по географии и количеству сотрудников — сегодня у нас есть филиалы в двух странах и трех городах: Санкт-Петербурге, Москве и Алматы.
Среди наших клиентов: VK, Яндекс, Saber Interactive, Самокат, Леруа Мерлен, НМИЦ им. В. А. Алмазова, Петербургские аптеки, Газпром нефть, Севкабель Порт, Газпром Арена, АО Метрострой Северной Столицы.
Сейчас мы в поисках ведущего инженера отдела VoIP-телефонии в свою команду.
Мы предлагаем:
- Достойный уровень заработной платы, который зависит от знаний и навыков и определяется по результатам собеседования;
- Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Отсрочку в случае мобилизации;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 с возможностью гибкого начала и окончания рабочего дня, а также гибридный формат работы по согласованию с руководителем;
- Возможности карьерного роста: в компании приоритет отдан развитию внутреннего кадрового резерва;
- Комфортный современный офис возле метро Старая деревня;
- Корпоративную библиотеку технической, художественной и бизнес-литературы;
- Зону отдыха с кикером, настольным теннисом, игровыми автоматами, капсулой сна и пивом по пятницам;
- Для любителей кофе — он у нас безлимитный и 6 видов, подается из кофемашины, так что убирайте из пункта месячных расходов автоматы с кофе;
- Дружный коллектив, общение на "ты" без лишних формальностей.
Что нужно делать:
-
Обслуживать VoIP сервера компании;
-
Организовывать подключение новых телефонных услуг;
-
Диагностировать и устранять неисправности по существующим услугам;
-
Развивать и модернизировать телефонную инфраструктуру компании.
Мы ожидаем от тебя:
-
Опыт работы в сфере телекоммуникаций на аналогичной должности от года;
-
Опыт настройки и эксплуатации программных коммутаторов Asterisk, openSIPS (либо аналога классов 4-5);
-
Знание VoIP протоколов (SIP, RTP, SDP), опыт анализа и отладки с помощью Wireshark (либо утилит tcpdump, ngrep, sngrep);
-
Опыт работы с VoIP оборудованием Cisco (17xx);
-
Опыт работы с голосовыми шлюзами Linksys, AudioCodes, Eltex или др.;
-
Уверенное знание Linux;
-
Понимание модели OSI.
Твоим преимуществом будет:
-
Опыт работы с openSIPS, Yate, Mera;
-
Знание основ традиционной телефонии и опыт работы с аналоговыми АТС;
-
Знание сигнализаций TDM (EDSS1, SS7);
-
Опыт работы с оборудованием TDMoIP и PDH;
-
Опыт программирования на скриптовых языках (Perl, Python, PHP);
-
Знание SQL.
Если ты разделяешь наши ценности и хочешь присоединиться к команде — ждём твоего отклика!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).