Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.10.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.10.2024
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.10.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель руководителя call-центра

до 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Добрый день, коллеги!

Мы Сервизория - компания, сделавшая своей миссией работу с людьми и для людей! Команда с опытом работы в клиентском сервисе полного цикла более 25 лет. Мы ищем активных людей, с организаторскими способностями, готовых вести проекты собственного колл-центра компании, для самых востребованных сфер бизнеса в РФ. Может быть это Ты?

Какие задачи предстоит выполнять?

  • Помогать руководителю в планировании, организации, управлении и контроле работы удаленного call-центра со штатом более 100 человек;
  • Обеспечивать обучения и повышения квалификации супервайзеров совмеместно с hr-отделом, помогать им в адаптации на старте работы;
  • Обеспечивать и контролировать исполнения супервайзерами отдела стандартов выполнения проектов, трудовой дисциплины, регламентов и инструкций;
  • Осуществлять ведение ведомостей, контроль нагрузки, оптимизацию штатного расписание и повышение эффективности специалистов при работе на проектах.

Нам важно:

  • Чтобы тебе нравилась структурность и организация процессов;
  • Классное, если ты имеешь опыт наставничества и умеешь работать с полностью удаленной командой;
  • Не боишься больших таблиц в Google Docs и умеешь их заклинать;
  • Будет круто, если ты работал на схожих позициях и имеешь представление, что такое call-центр и с чем его едят;
  • У тебя есть оборудование для работы: ПК/ноутбук с ОС Windows не ниже версии 7, стабильный интернет, гарнитура/наушники с микрофоном.

А что для тебя?

  • Полностью удаленная работа, экономия времени и денег!
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 по московскому времени (сб,вс - выходной);
  • Достойная оплата труда Оклад + премии!
  • Предоставление ПО, телефонии!
  • Внутрикорпоративное обучение и тренинги!

Ждем твой отклик!

Ключевые навыки
Обучение персонала
Управленческие навыки
Управленческая отчетность
Обучение и развитие
Управление командой
Вакансия опубликована: 4 октября 2024, Киров (Кировская область)
Похожие вакансии
Супервайзер удаленного call-центра
до 60 000
Сервизория
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Руководитель группы в контактный центр
от 50 000
Сервизория
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Сервизория
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
3,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
96% Удаленная работа
68% Гибкий рабочий график
46% Своевременная оплата труда
36% Система наставничества
29% Профессиональное обучение
11% Удобное расположение работы
11% Корпоративные мероприятия
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Заместитель руководителя направление BHT
до 70 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор контакт-центра
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор call-центра по найму персонала
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер чат-поддержки / оператор контакт-центра
55 000 - 75 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор дистанционного колл-центра
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job