Оператор call-центра/оператор (без продаж)
Оператор call-центра (опросы общественного мнения, не продажи), удаленно.
Институт общественного мнения «Квалитас» - ведущая независимая исследовательская организация в Центрально-Черноземном регионе, успешно работающая на российском рынке социологических и маркетинговых исследований уже 25 лет.
МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ ПРОДАЖАМИ
Наша задача – проведение социологических и маркетинговых опросов среди населения Российской Федерации.
• Вакансия доступна для соискателей с 15 лет
Обязанности:
- Проводить опросы в специализированной программе, которая автоматически соединяет Вас с респондентом через интернет (НЕ нужно ничего продавать);
- Зачитывать вопросы по электронной анкете с экрана компьютера;
- Фиксировать ответы респондента в анкете на компьютере.
Требования:
- Обучаемость;
- Стрессоустойчивость;
- Грамотная и разборчивая речь;
- Знание компьютера на уровне пользователя (для работы требуется ПК или ноутбук, стабильный интернет и гарнитура с микрофоном).
Условия:
- Свободный график работы (но не менее 30 часов в месяц);
- Оплата почасовая (от 100 до 205 рублей в час);
- Надбавка за выработку от 100 часов в месяц (от 2000 до 3000 рублей).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).