Награды компании 0 наград из 3

Помощник руководителя департамента по работе с персоналом

от 117 600
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Административная поддержка директора по персоналу
  • Ведение делового календаря, контроль и организация встреч, оформление пропусков
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Оформление командировок, авансовая отчетность
  • Частичное ведение документооборота
  • Оказание информационно-справочной поддержки для сотрудников Холдинга
  • Ведение, поддержка в актуальном состоянии информационного справочника контрагентов
  • Контроль, закрытие, перенос сроков исполнения задач в системе электронного документооборота
  • Составление аналитических отчетов/справок по запросу руководителя.

Какие требования мы выдвигаем:

  • Высшее образование в области управления персоналом будет являться преимуществом
  • Релевантный опыт работы от года
  • Скорость (в ответах, в выполнении задач и тд)
  • Уверенный пользователь ПК и Excel, умение работать в 1С документооборот, знание Word, Power Point.

Взамен мы можем предложить:

  • Отличный старт для тех, кто хочет развиваться области управления персоналом
  • Современный офис в центре Москвы между трех станций метро (ст. м. Павелецкая, ст. м Новокузнецкая, ст. м Третьяковская)
  • Полностью официальное оформление и соблюдение требований ТК РФ
  • Конкурентную заработную плату и годовую премию по результатам года
  • График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00
  • Социальный пакет по истечение трех месяцев работы, включающий в себя: ДМС, санаторно-курортное лечение в санатории г. Сочи, компенсацию проезда и питания, компенсацию затрат на спорт, материальную помощь, доплаты к ежегодному отпуску
  • Дружный коллектив, яркие корпоративные мероприятия и возможность профессионального развития.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент в Коммерческий Департамент
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СИНЕРГИЯ
4,2 1 017 отзывов
Москва,
вчера
Бизнес-ассистент
от 115 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СИНЕРГИЯ
4,2 1 017 отзывов
Москва,
вчера
НПК Техмаш
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Личный помощник руководителя
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент директора
150 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
130 000 - 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить