Помощник руководителя департамента по работе с персоналом
от 117 600 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Административная поддержка директора по персоналу
- Ведение делового календаря, контроль и организация встреч, оформление пропусков
- Прием и распределение телефонных звонков
- Оформление командировок, авансовая отчетность
- Частичное ведение документооборота
- Оказание информационно-справочной поддержки для сотрудников Холдинга
- Ведение, поддержка в актуальном состоянии информационного справочника контрагентов
- Контроль, закрытие, перенос сроков исполнения задач в системе электронного документооборота
- Составление аналитических отчетов/справок по запросу руководителя.
Какие требования мы выдвигаем:
- Высшее образование в области управления персоналом будет являться преимуществом
- Релевантный опыт работы от года
- Скорость (в ответах, в выполнении задач и тд)
-
Уверенный пользователь ПК и Excel, умение работать в 1С документооборот, знание Word, Power Point.
Взамен мы можем предложить:
- Отличный старт для тех, кто хочет развиваться области управления персоналом
- Современный офис в центре Москвы между трех станций метро (ст. м. Павелецкая, ст. м Новокузнецкая, ст. м Третьяковская)
- Полностью официальное оформление и соблюдение требований ТК РФ
- Конкурентную заработную плату и годовую премию по результатам года
- График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00
- Социальный пакет по истечение трех месяцев работы, включающий в себя: ДМС, санаторно-курортное лечение в санатории г. Сочи, компенсацию проезда и питания, компенсацию затрат на спорт, материальную помощь, доплаты к ежегодному отпуску
- Дружный коллектив, яркие корпоративные мероприятия и возможность профессионального развития.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент в Коммерческий Департамент
от 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СИНЕРГИЯ
1 017 отзывов
Москва,
вчера
Бизнес-ассистент
от 115 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СИНЕРГИЯ
1 017 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Личный помощник руководителя
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент директора
150 000 - 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
130 000 - 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru