Ассистент руководителя
Обязанности:
организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя (рабочее место, канцелярия и т. д.);
приём входящей корреспонденции;
подготовка документов на подпись начальнику;
распределение документооборота по соответствующим отделам;
подготовка материалов, необходимых для работы руководителя;
контроль продвижения актуальных проектов по согласованному плану;
сбор, обработка и представление информации, необходимой для принятия управленческих решений и доведения их до ведома персонала;
выполнение служебных поручений начальства;
составление писем, отчётов, запросов по отделам предприятия, а также ответов и коммерческих предложений;
подготовка заседаний, селекторов, собраний разного уровня (включая подбор места, техническое обеспечение, уведомление участников и т. д.);
контроль исполнения распоряжений персоналом;
приём предложений и пожеланий работников с целью их структуризации и подачи на рассмотрение руководству;
формирование дел и их сдача в архив;
проведение встреч и телефонных переговоров.
Требования:
Наличие высшего или среднего специального образования.
Знание основ законодательства и правил делопроизводства.
Умение пользоваться компьютерными офисными программами.
Опыт работы.
Знание англ. языка
Условия:
Ответственность и исполнительность.
Аккуратность и старательность.
Трудолюбие, выносливость, усидчивость.
Обучаемость, инициативность.
Коммуникабельность в сочетании со стрессоустойчивостью.
Позитивный настрой на работу и общение с окружающими.
Честность.
Дипломатичность, умение хранить конфиденциальную информацию.
Высокая самодисциплина и организованность.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).