Руководитель онлайн школы
«Земляне» - это единое пространство для детей и взрослых, развивающееся на принципах гуманистической педагогики Марии Монтессори. Наши дети отличаются инициативностью, открытостью и развитой способностью принимать решения. Наше название - доброе напоминание городским жителям и нашим городским детям, кто мы и откуда.
«Земляне» созданы в 2010 году Юлией Никишиной. В него входят: ясли «Гнездо для мам и малышей» от 0 до 3 лет, детский сад с 3 до 6 лет, школа с 6 до 12 лет и подростковая школа с 12 до 18 лет, методический и учебный центры, мастерская Монтессори-материалов, студии дополнительного образования и онлайн-школа.
Наша миссия – мы растим счастливых землян, меняющих мир к лучшему.
Наши ценности: Сохранить и сберечь. Понять себя и внести свой вклад. Быть частью.
Сотрудника ждет место, где хочется работать и развиваться.
Что вдохновляет нас заниматься этой работой:
- Команда равных единомышленников, ожидающих поддержки и готовых поддержать, семейная атмосфера.
- Эффективная работа в едином информационном пространстве при помощи Bitrix24. Мы развиваем автоматизацию процессов, избавляющих от рутины.
- Место в центре отрасли Монтессори педагогики. Нас любят и уважают участники рынка, мы являемся лидером и разработчиком уникальных педагогических программ.
- Гибкий график работы, устанавливаемый самим сотрудником. Свобода действий, нам важнее где находится ум и душа сотрудника, нежели его тело.
- Порядочность и доброе отношение управляющих партнеров, которые создают горизонтальную бирюзовую организацию.
- Возможность самореализации в создании новых продуктов – мы постоянно придумываем такое, чего не было раньше на рынке.
- Высокий темп работы – скучать у нас некогда, рабочий день пролетает как мгновение.
- Мы хорошо знаем наших клиентов и описали порядок эффективных действий, которым с удовольствием научим.
- Бесплатный здоровый обед, в том числе вегетарианский.
Мы дорожим своим делом, поэтому тщательно подходим к развитию Команды.
Наше видение будущего члена Команды:
Обязательны:
1. Желание работать в сфере гуманистического образования.
2. Опыт работы в запуске онлайн продуктов от 3 лет.
3. Предпринимательское, стратегическое мышление.
4. Принятие наших ценностей.
5. Способность работать в команде.
6. Умение работать в условиях многозадачности и совмещения нескольких ролей одновременно: методист-управляющий проектом/продуктом -владеющий цифровыми технологиями (аналитические программы, продвинутые функции икселя, статистика, ИИ)
7. Умение оптимизировать процессы и при необходимости их автоматизировать.
8. Инициативность – нам нужны Ваши идеи.
9. Готовность к переработкам в пиковые периоды.
10. Уважение к человеку, экологичность, честность.
11. Желание обучиться получению грантов.
Желательны:
1. Знание английского.
2. Опыт в получении грантов.
Какие обязанности лежат на этой роли:
Проектирование и вывод на рынок нескольких онлайн продуктов (возможен гибридный формат - онлайн+оффлайн). Часть продуктов уже созданы, часть должны быть переработаны, часть созданы с нуля.
Управление образовательными проектами от идеи до реализации. Разработка и оптимизация бизнес - процессов онлайн направления.
Продажа продуктов внешним клиентам - образовательные и не только организации, родители.
Создание совместно с кругом маркетинга коммерческого предложения по продуктам и системы продвижения продуктов и их продаж (маркетинговая стратегия на основани исследования рынка, трендов, ведение соц сетей, создание сайта, фото/видео контента, промоматериалов).
Формирование бюджета проекта/тов и обеспечение его выполнения.
Поиск финансов для запуска продуктов - подача заявок на гранты, конкурсы, последующее сопровождение и ведение.
Формирование команды проекта и управление ей
Совместно с другими методистами - упаковка курса и создание методик работы с учебным материалом; эффективное взаимодействие с экспертом - из его экспертизы сделать продукт; создание рабочих материалов, сопровождающих курс; оформление уроков на специальных платформах, например, Геткурс; созданий инструкций, шаблонов для реализации образовательного бизнес - процесса; разрабатывать (перерабатывать сторонние/зарубежные) обучающие материалы, исходя из потребностей; анализ собранной обратной связи в образовательной части, выводы и изменения; составление базы данных (материалы описаны, списки материалов и описания сред составлены, методические тексты собраны)
Обязанности продуктового администратора (на начальной стадии развития проекта, потом можно брать отдельного человека): прием и отслеживание заявок, коммуникация по вопросам продукта, администрирование (кураторство) рабочих и учебных чатов, отслеживание оплат, коммуникация по поводу оплат, ведение бюджета, техническая поддержка клиентов и заказов, сбор обратной связи, проводить встречи команды
Деньги и условия работы:
1. Заработная плата на руки состоит из оклада 120000 рублей (на руки) + % от продаж продуктов (процент оговаривается отдельно на собеседовании). Зарплата у нас выплачивается всегда вовремя.
2. Испытательный срок - 2 месяца. Перед испытательным сроком мы договариваемся о возможных результатах работы на испытательный срок, а по его окончания обсуждаем, что получилось. Заработная плата на время испытательного срока 100000 рублей.
3. Базовый график работы - с 9.30 до 18.30. Адрес офиса – Москва, Кочновский проезд д4 к2.
4. Прямой руководитель – лидер педагогического круга Юлия Никишина,
5. Ежегодный отпуск – 28 календарных дней.
6. Остальные условия – при собеседовании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).