Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.01.2025
47% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.01.2025
64% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.01.2025
49% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист информационно–консалтингового отдела

60 950 - 86 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Требования:

  • высшее финансово-экономическое образование;
  • владение методами экономического анализа показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
  • знание основ инвестиционно-проектной деятельности, принципов корпоративных финансов, финансовой оценки, бухгалтерского учета;опыт построения системного взаимодействия с клиентами, в т.ч. с использованием CRM;
  • знание продуктов Альт-Инвест будет являться преимуществом
  • знание иностранного языка приветствуется;
  • уверенная работа в программах MS Word, Excel, Power Point;
  • личные качества: аналитический склад ума, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание профессионально развиваться;
  • высокий уровень мотивации, гибкость мышления, умение находить нестандартные решения задач, инициатива в работе, ответственность
  • развитые коммуникативные навыки, знание основ делового оборота;
  • умение работать на результат;
  • умение работать в команде.

Обязанности:

  • участвовать в проведении анализа предоставленных инициаторами бизнес-планов и финансовых моделей инвестиционных проектов;
  • консультировать инициаторов проектов по подготовке бизнес-планов и финансовых моделей инвестиционных проектов;
  • проводить на основании бизнес-планов инвестиционных проектов оценку эффективности инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Самарской области;
  • предоставлять информационно-консультационную поддержку инициаторам инвестиционных проектов при подготовке документов для получения финансирования;
    • оказывать консультационную поддержку инициаторам инвестиционных проектов Самарской области по принципу «одного окна», в частности по вопросам действующих в регионе мер государственной поддержки инвестиционной деятельности, преференциальных налоговых режимах, инвестиционных площадках Самарской области;
  • осуществлять исследование и анализ рынков, подготовку аналитических отчетов для разработки новых инвестиционных ниш;
  • производить построение финансовых моделей самостоятельно и «с нуля»;
  • участвовать в структурировании документации и сопровождении реализации масштабных инвестиционных проектов.
Ключевые навыки
высшее финансово-экономическое образование
владение методами экономического анализа
знание основ инвестиционно-проектной деятельности
опыт построения системного взаимодействия с клиентами
высокий уровень мотивации
гибкость мышления
умение находить нестандартные решения задач
инициатива в работе
Ответственность
Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Специалист отдела сопровождения инвестиционных проектов
от 54 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Агентство по привлечению инвестиций Самарской области
3,5 6 отзывов
Самара,
вчера
Ведущий специалист группы операционной эффективности
68 435 - 88 965
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РН-Учет
3,8 97 отзывов
Самара,
вчера
Что говорят сотрудники

Руководитель группы

Самара,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,2
Что нравится
Разные задачи, на развитие, на повышение опыта. Работа для тех, кто хочет и может идти каждый день на новое. Лояльность руководства, возможность удалённой работы
Что можно улучшить
Бюрократия есть, она есть везде. Чёткого плана роста сотрудников нет.
Агентство по привлечению инвестиций Самарской области
3,5
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
3,5
Коллектив
3,3
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
50% Профессиональное обучение
33% Оплата больничного
33% Корпоративный транспорт
33% Система наставничества
17% Наличие кухни, места для обеда
17% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист по мотивации и аналитике
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный экономист Планово-экономического отдела
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист Тарифного отдела
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист отдела сопровождения исполнения бюджета
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела экономического планирования и бюджетирования (экономист)
от 55 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить