Менеджер по сервису в ресторане
Менеджер ресторанного сервиса
Обязанности:
• Участие в организации и контроле работы персонала
• Проведение обучения, тренингов для ресторанного персонала- сервис‚ стандарты меню‚ психологические аспекты работы
• Выявление потребности в обучении сотрудников, разработка методик по обучению и развитию персонала
• Организация и проведение мероприятий по аттестации, оценке ресторанного персонала
• Регулярное посещение ресторана, наблюдение за работой персонала, выявление недочетов и ошибок в работе, формирование предложений по улучшению качества работы
Требования:
*В первую очередь мы ищем отличного тренинг-менеджера!
• Опыт работы в ресторанном бизнесе не менее 3 лет‚ в том числе на руководящих должностях
• Опыт проведения обучающих мероприятий
• Отличное знание сервиса, знание методов и методик обучения
• Отличные коммуникативные навыки, организаторские способности, самостоятельность
• Активная жизненная позиция, целеустремленность и желание развиваться
• Ориентация на персонал и на развитие сети
Условия:
• Заработная плата высокая,без задержек, обсуждается на собеседовании
• Плавающий комфортный график, 5/2
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).