Бухгалтер
Компания «ГЕО Систем» занимает лидирующие позиции на российском рынке автоуслуг, связанных с системами мониторинга, спутниковой навигации и оснащения транспортных средств. Наша компания осуществляет полный цикл переоборудования транспорта от диагностики до монтажа и гарантийного обслуживания, тем самым повышая эффективность использования и снижая эксплуатационные расходы крупных автопарков и личного транспорта.
О компании:
• Более 12 лет успешной работы в сфере автоуслуг;
• Более 8 400 довольных клиентов из 20 городов России и стран СНГ;
• Более 3 940 действующих клиентов;
• Более 70% повторных обращений;
• Более 20 самых надёжных производителей оборудования с гарантией от 1 года до 3-х лет;
• Более 50 квалифицированных сотрудников по всем направлениям деятельности компании;
• Наши основные продукты и услуги: ГЛОНАСС, ГБО, тахографы, отопители, ДОПОГ, видео на ТС, оснащение ТС, диагностика и ремоторизация + собственное производство креплений для установки различного оборудования.
Условия для Вас:
- Стабильный доход, 44 000 - оклад, с возможностью зарабатывать больше;
- График работы 5/2 с 8:00 до 17:00 или 9:00 до 18:00 на выбор;
- Трудоустройство по ТК, соц. пакет, своевременные выплаты;
- Обучение на стартапе и в дальнейшем;
- Работу в перспективной компании с отличной репутацией;
- Дружный коллектив и внимательное руководство;
- Корпоративное такси, корпоративная связь;
- Корпоративные мероприятия, подарки детям на Новый год.
Наши пожелания:
- Опыт работы бухгалтером от 1 года;
- Специальное образование;
- Грамотная речь (письменная и устная);
- Уверенное владение ПК (Word, Excel, 1С, CRM Bitrix24, СБИС);
- Знание учета и ведения кассы;
- Знание бухгалтерского учета;
- Инициативность‚ высокие коммуникативные навыки‚ умение работать в команде;
- Кругозор в авто бизнесе и автомобильной тематике будет плюсом.
Что нужно делать:
- Работать с 2мя юридическими лицами ООО, с налогообложением ОСНО и УСН 15 % (доходы-расходы);
- Работать в программах: 1С: Бухгалтерия предприятия 8.3, CRM Битрикс24, СБИС, ЭДО;
- Вести счета и учеты по счетам 62, 10,41, 01, 60, 71;
- Обрабатывать первичную документацию (сч/фактуры, УПД, ТН, акты), авансовые отчёты;
- Выставлять счета и отгрузку товаров и услуг Заказчикам;
- Составлять акты сверки с заказчиками;
- Работа с дебиторской/кредиторской задолженностью;
- Учет взаиморасчетов с контрагентами;
- Учет ТМЦ (приход/расход/перемещения/списание);
- Участие в инвентаризациях;
- Подготовка к отчётам по закрытию месяца, квартала, года.
Ждём Вашего отклика и будем рады видеть Вас в нашей команде!