Финансовый директор в ресторанный холдинг Good Community
GOOD COMMUNITY – амбициозный ресторанный холдинг, проекты которого пользуются популярностью не только на Урале, но и за его пределами. Год от года мы увеличиваем темп роста и всегда находимся в поиске единомышленников, чтобы вместе развиваться и совершенствоваться. В холдинг входят такие проекты как: сеть ресторанов Breadway, ресторан the Barbara, Encore-café by Breadway, ресторан Trubu, Гастромолл «Главный», гастрономические корнеры: Breadway, Чох Чох/Gruzinka, Kurum бар в Гастромолле "Главный".
Нас объединяют Наши ценности:
ДОВЕРИЕ. ВСЕ СИЛЬНОЕ – МЫ САМИ!
Мы создаем атмосферу, где слова и действия совпадают, обеспечивая надежность и уверенность наших не только для наших гостей, но и сотрудников.
КОМЬЮНИТИ. МЫ – ОДНО ЦЕЛОЕ!
Мы объединяем людей, создавая прочные связи и поддерживая культуру сотрудничества не только на рабочем месте, но и в жизни.
КАЧЕСТВО. МЫ – ЕСТЬ ТО, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ!
Качество — это не просто составляющая, это наш приоритет. Мы неизменно придерживаемся высоких стандартов, которым можно доверять.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ. ЕДИНАЯ ЦЕЛЬ = НУЖНЫЙ ИТОГ!
Объединенные одной целью, мы стремимся к максимальной продуктивности во всем, что делаем, используя ресурсы эффективно и достигая лучших результатов.
РАЗВИТИЕ. ВСЕГДА – ДА!
Мы вкладываем в рост и развитие, поощряя обучение и инновации, чтобы каждый из нас и вся компания могли достичь новых высот.
Мы поиске кандидата на должность Финансового директора ресторанного холдинга Good Community.
Финансовый директор в ресторанном холдинге исполняет множество функций и задач, направленных на обеспечение финансовой стабильности и рост бизнеса.
ЧЕМ ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Разработка и управление бюджетами всех ресторанов и холдинга в целом.
- Построение структуры и консолидация бизнес-процессов.
- Прогнозирование денежных потоков и финансовых результатов. Подготовка долгосрочных финансовых планов.
- Управление оборотным капиталом, контроль за финансовым циклом: оборачиваемость дебиторской и кредиторской задолженности.
- Анализ финансовых показателей и выявление тенденций. Проведение анализа при сборе всей отчетности от подразделений по итогам месяца, квартала, года.
- Выявление и анализ финансовых рисков, связанных с деятельностью ресторанного холдинга. Разработка стратегий для минимизации этих рисков.
- Управление денежными потоками холдинга. Оптимизация использования денежных средств. Обеспечение достаточного уровня ликвидности для выполнения финансовых обязательств.
- Организация внутреннего финансового контроля и проведение аудитов. Обеспечение соответствия финансовой деятельности требованиям законодательства и стандартов.
- Оценка инвестиционных проектов, включая не ресторанную деятельность. Разработка и реализация инвестиционной стратегии - анализ рисков, ресурсов, расчет доходности и сроков окупаемости.
- Формирование портфеля проектов: расчет маржинальности планируемых проектов, расчет себестоимости проектов, ведение финансового учета на стадии реализации проекта с ежемесячным обновлением фактических результатов, предложения по достижению планируемой себестоимости.
- Управление налогами, разработка схем оптимизации налогообложения. Обеспечение своевременной уплаты налогов и взаимодействие с налоговыми органами.
- Ведение переговоров с банками и инвестиционными партнерами. Организация и управление кредитными и лизинговыми соглашениями.
- Координация и управление финансовыми аспектами ключевых проектов холдинга.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
• Оформление по ТК РК;
• работа в быстроразвивающемся ресторанном холдинге
Екатеринбурга;
• график работы: 5/2, сб-вс выходные;
• заработная плата обсуждается на собеседовании, рассматриваются
ожидания кандидатов;
• возможность обучения в сфере финансового управления,
возможность исследовать
конкурентов;
• комфортное место работы в живописной туристической зоне
Екатеринбурга в районе Башни Исеть;
• самое приятное в работе – это быть частью невероятной команды
профессионалов,
вдохновленных целями для улучшения компании Good Community;
• индивидуальный бюджет на бракераж ресторанов сети.
ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:
- Высшее финансовое или экономическое образование.
- Наличие сертификатов ACCA, CPA, CFA или других профессиональных квалификаций будет преимуществом.
- 5-7 лет работы на руководящих должностях в финансовой сфере.
- Предпочтительно наличие опыта работы именно в ресторанной индустрии, поскольку она имеет свои специфические аспекты управления финансами.
- Глубокие знания в области финансового анализа и управления, включая разработку и контроль бюджетов, финансовую отчетность, управление денежными потоками и анализ финансовых показателей.
- Понимание специфики налогообложения в ресторанной отрасли.
- Навыки в оценке и управлении финансовыми рисками, а также разработке стратегий их минимизации.
- Способность разрабатывать и реализовывать финансовую стратегию, направленную на долгосрочное развитие компании.
- Умение оценивать и предлагать варианты инвестирования и финансирования.
- Высокий уровень владения программами, таких как Excel, ERP-системы (1С), CRM-системы (Iiko, r-kepeer).
- Cпособность быстро адаптироваться к изменениям в законодательстве и на рынке.
- Высокая степень честности, этики и конфиденциальности.
- Высокая степень внимания к деталям, умение анализировать большие объемы данных и принимать информированные решения
- Умение эффективно взаимодействовать с топ-менеджментом, собственниками бизнеса, а также внешними сторонами (банки, инвесторы, аудиторы).
Мы ждем твой отклик с ФОТО, если ты реально заинтересован в новых ощущениях, опыте, и хочешь прокачать себя!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).