Ночной оператор колл-центра
54 900 - 67 400 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - приём входящих звонков от клиентов компании;
- обработка комментариев клиентов к заказам;
- обработка сообщений в мессенджерах (WhatsApp, Viber, Telegram и Signal)
- консультирование клиентов по услугам и процедурам компании.
- хорошая дикция, грамотная речь;
- уверенный пользователь ПК;
- стрессоустойчивость;
- образование – не ниже ср. спец;
- обучаемость;
- умение работать с большими объёмами информации.
- работа на территории работодателя;
- обучение/стажировка в дневное время. В период обучения предусмотрены выплаты;
- офис в шаговой доступности от метро (2 мин);
- сменный график – по 12 часов (с 20:00 либо с 21:00);
- своевременная выплата з/п два раза в месяц;
- з/п - после испытательного срока – от 45700 руб;
- официальное трудоустройство;
- позитивный, сплочённый коллектив.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
8 октября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер службы поддержки сервиса/Оператор Call-центра (без продаж)
55 000 - 70 000 ₽
LCG Recruiting
Что говорят сотрудники
ночной оператор call-центра
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Отличное оплачиваемое обучение, с наставником, все объясняют пошагово, информации много, и когда выходишь в должность - не бросают, все коллеги всегда помогут и подскажут. В офисе очень уютно, огромное количество цветов, всё в зелени, удобные кресла. Постоянно какие-то активности (напр., Новый год - тайный Санта), существенные подарки к праздникам, на кухне для всех тостовый хлеб, джемы, печеньки-пряники. Один из лучших коллективов лично для меня по взаимодействию, яркие творческие люди (но при этом ответственно относящиеся к работе!) и руководство не подавляет их индивидуальность, загоняя в какие-то дресс-коды и жёсткие регламенты. Хорошая система мотивации, за выходы в доп. смены ставка выше в полтора раза, что большая редкость, а с 17-й смены в мес. - ощутимая доп премия за каждый выход. Реально понимаешь, за что ты выходишь, если берешь допы. Своевременная оплата труда, и при увольнении полный расчет, включая компенсацию отпуска, без попыток удержать что-то с сотрудника, наоборот, стараются мотивировать премиями, а не штрафами. Руководитель отдела ценит своих сотрудников, нет позиции "клиент всегда прав", у оператора есть право закончить разговор с откровенно токсичным клиентом, тут, естественно, соблюдая регламент (предупредив 2 раза). Всегда идут на встречу по графику, при его составлении учитываются все пожелания сотрудников, и затем в течение 2-3 дней ещё можно обсудить с руководителем и поменять отдельные дни, что тоже большая редкость.
По моим критериям это один из самых лучших работодателей за мою жизнь, место, куда хочется возвращаться. Спасибо!
Что можно улучшить
Тут не что улучшить, а в целом специфика работы. Надо понимать, что это работа с людьми и это морально довольно тяжело. Те, кто довольны, куда реже пишут отзывы, и если у людей не возникло проблем, они не обращаются в поддержку. Суть работы - поддержка пассажиров, покупающих авиабилеты через онлайн-сервис, и пассажиры зачастую не понимают специфику правил тарифов и политики авиакомпаний, и, конечно, того, что оператор поддержки сервиса для покупки (агрегатора, собирающего все предложения в одно место) не управляет этими правилами и тарифами. Оператору приходиться разжевывать и повторять, терпеливо по много раз. А людям, которые допустили ошибки при оформлении своих билетов, кончено, очень не хочется признавать свою неправоту. Так что терпение тут нужно иметь железное и определенный склад характера - это далеко не каждому подойдёт.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Гибкий рабочий график
100%
Компенсация питания
100%
Профессиональное обучение
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор на входящую линию
до 75 000 ₽
Оператор входящих звонков / Специалист технической поддержки / Оператор call-центра (м. Звёздная)
50 000 - 55 000 ₽
Оператор call-центра
55 000 - 65 000 ₽
Оператор call-центра (без холодных звонков, график 2/2)
50 000 - 60 000 ₽
Оператор call-центра
50 000 - 70 000 ₽