Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра / Менеджер клиентской поддержки (удаленно)

40 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Команда Madrobots ищет нового героя, который станет нашим менеджером клиентской поддержки.

Компания представляет из себя связку ключевых направлений:
- Интернет-магазин Madrobots.
- Дистрибуция
- Розничные и корпоративные каналы продаж
- Стартапы и производство

Мы более семи лет работаем на рынке e-commerce, сформировали огромную лояльную аудиторию клиентов, которая ежедневно увеличивается. Мы ищем в команду специалиста!

Обязанности:

- Принимать входящие звонки
- Консультировать и помогать оформлять заказы по телефону и в мессенджерах
- Совершать исходящие звонки с целью подтверждения заказа
- Повышать общую удовлетворенность и лояльность клиентов и пользователей
- Поддерживать качество обслуживания на высоком уровне
- Обрабатывать жалобы и претензии. Оставлять у клиента положительное впечатление при любой ситуации
- Доставлять клиентам счастье своей работой

Требования:

- Тишина в рабочее время, наличие гарнитуры, хорошая скорость интернета
- Продвинутый пользователь ПК
- Клиентоориентированность
- Быстрая обучаемость
- Грамотная письменная речь
- Высокий уровень самоорганизации и планирования
- Опыт и желание работать в отделе клиентской поддержки
- Общительность
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, креативность, самостоятельность, умение находить выход в самой сложной ситуации
- Умение и желание брать инициативу на себя

Ресурсы и поддержка:

- Поддержка команды клиентского сервиса
- Сформированные рабочие процессы, команда и инфраструктура
- Хорошая репутация компании среди покупателей, интернет- и гик-сообщества, среди ритейлеров, дистрибьюторов и поставщиков
- В плановых показателях заложен достаточный ресурс на развитие необходимой команды
- Поддержка со стороны компании: Финансы, логистика, маркетинг, дизайн, разработка, все каналы продаж.

Перспективы:

Команда Madrobots - ключевой ресурс и ценность этого бизнеса. Постоянное развитие наших специалистов, творцов и менеджеров - основной приоритет для руководства в кадровой политике. Да, перспективный рядовой сотрудник может стать управленцем высокого уровня за 1-2 года работы при должном уровне личной мотивации. Поддержку верной инициативе мы всегда обеспечим, не взирая на возраст и опыт ее инициатора. Живые примеры таких быстрых трансформаций у нас встречаются часто.

Условия:

- Удаленная работа из дома

- Гарантированная сумма от 40 т.р. в месяц

- Скидка для сотрудников на продукцию компании

- График: 2/2 с 09.00 до 21.00 (удаленно)

- Дружный молодой и веселый коллектив

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Телефонные переговоры
Консультирование
Работа с большим объемом информации
Сопровождение клиентов
Грамотность
Работа с жалобами клиентов
Грамотная речь
Работа с возражениями
Умение работать в команде
Пользователь ПК
входящие звонки
исходящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
оформление заказов
Работа с претензиями
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 5 сентября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 170 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Оператор call-центра (голосовая поддержка)
до 52 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Самокат (ООО Лидер консалт - официальный партнер)
3,8 297 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Мэдроботс Стор
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Наличие кухни, места для обеда
33% Оплата больничного
33% Гибкий рабочий график
33% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор call-центра (чат-поддержка)
23 600 - 47 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно)
51 000 - 62 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра на горячую линию (удаленно)
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job