Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.01.2025
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.01.2025
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

от 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы – официальный франчайзи 1С и представитель Битрикс24, аккредитованная ИТ-компания, которая развивается на рынке автоматизации бизнес-процессов. Ищем энергичного профессионала в команду клиентского сервиса!

Чем предстоит заниматься:
- Координировать работу с клиентами: принимать входящие обращения и распределять их между специалистами
- Контролировать качество и сроки выполнения задач
- Вести документооборот и деловую переписку
- Работать с договорами в 1С КА и системах электронного документооборота
- Формировать отчетность и контролировать документооборот в 1С

Мы предлагаем:
- Все преимущества работы в аккредитованной ИТ-компании
- Достойную заработную плату и ежегодную индексацию для успешных сотрудников
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня
- Полностью "белую" заработную плату
- Отпуск 28 календарных дней и оплачиваемые больничные
- Комфортный офис с удобной транспортной доступностью и парковкой
- Оборудованную кухонную зону (чай, кофе, вкусняшки всегда в наличии)
- Дружный коллектив и тёплую рабочую атмосферу
- Профессиональное развитие и возможности карьерного роста
- Современное рабочее место в уютном офисе

Требования к кандидату:
- Высшее образование (желательно)
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
- Уверенное владение 1С: Комплексная автоматизация 8 (оформление первичной документации, акты сверок, работа с договорами)
- Грамотная устная и письменная речь
- Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ
- Внимательность к деталям и ответственный подход к документации
- Позитивный настрой и готовность работать в команде

Присоединяйтесь к нашей команде – станьте частью успешной ИТ-компании!

Ждем ваше резюме с сопроводительным письмом и готовы ответить на все вопросы о вакансии

Ключевые навыки
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Электронный документооборот
Работа с большим объемом информации
Работа с клиентами
Деловая коммуникация
Клиентоориентированность
Организаторские навыки
Ведение переговоров
Сопровождение клиентов
Работа с возражениями
Деловое общение
Грамотная устная речь
Грамотная письменная речь
1С: Документооборот
Вакансия опубликована: 11 января 2025, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СтройФорм
Нижний Новгород,
вчера
Офис-менеджер
от 50 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фабрика Композитов
4,1 26 отзывов
Нижний Новгород,
9 января 2025
НПП ПРО-М
4,4
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
83% Профессиональное обучение
67% Оплата больничного
67% Место для парковки
67% Система наставничества
50% Удобное расположение работы
33% Оплата транспортных расходов
17% Оплата мобильной связи
17% Удаленная работа
Похожие вакансии
Офис-менеджер
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент генерального директора / офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / Секретарь / Помощник руководителя
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (отдел продаж)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить