Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
57% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела эксплуатации и сервиса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мед ТеКо - российский разработчик и производитель медицинской техники, с 2001 г. предлагающий покупателю современное оборудование высочайшего качества для физиотерапии, низкотемпературной стерилизации, обеззараживания воздуха. В нашу дружную команду мы приглашаем Менеджера отдела эксплуатации и сервиса.

Ваши задачи:

  • Прием и обработка обращений на ремонт и сервисное обслуживание по телефону и электронной почте.
  • Согласование с клиентами даты выполнения работ, подтверждение приезда инженера.
  • Внесение данных по обращениям в CRM, Excel.
  • Формирование коммерческих предложений на ремонтные работы и проведение технического обслуживания оборудования.
  • Контроль оплаты за предоставленные услуги по ремонту и техническому обслуживанию.
  • Прием аппаратов на ремонт и отправка клиенту отремонтированного оборудования.
  • Отправка запчастей для ремонта в регионы транспортными компаниями.

Наши пожелания:

  • Владение 1С, Bitrix24, CRM,Уверенный пользователь Excel.
  • Предпочтительно высшее образование.
  • Грамотный русский язык, способность легко и уверенно излагать информацию.
  • Высокая обучаемость, коммуникабельность, многозадачность, дисциплинированность.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной производственной компании - лидере в своём сегменте.
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, официальная заработная плата.
  • Заработная плата: оклад + бонус от результата, с прогрессирующей системой начисления (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом).
  • Собственная корпоративная столовая с бесплатным питанием.
  • Закрытая охраняемая парковка для автомобилей и велосипедов.
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста.
  • Работу в комфортном офисе с удобной транспортной доступностью в графике 5/2, пятница сокращенный день суббота-воскресенье выходные.
  • Место работы: г. Мытищи, Олимпийский проспект д 16 к 2 (10 минут пешком от ж/д станции).
  • Сплоченный коллектив, система наставничества для новых сотрудников.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Деловая переписка
Работа с базами данных
Excel
CRM
Умение организовать работу
Бесконфликтность
Многозадачность
Сервисное обслуживание
Грамотность
Работа с клиентами
Умение работать в команде
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 10 сентября 2024, Мытищи (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
70 000 - 70 000 ₽
Желдорузел
От 1 года до 3 лет
Менеджер по сопровождению продаж интернет-магазины
65 000 - 70 000 ₽
Производственный Холдинг Меркурий
От 1 года до 3 лет
Мед ТеКо
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93% Своевременная оплата труда
87% Наличие кухни, места для обеда
80% Удобное расположение работы
67% Место для парковки
60% Оплата больничного
47% Система наставничества
40% Компенсация питания
33% Профессиональное обучение
33% Оплата мобильной связи
27% Корпоративные мероприятия
13% Гибкий рабочий график
7% Оплата транспортных расходов
7% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер клиентского отдела
70 000 - 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Менеджер по продажам в интернет магазин
80 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет