Администратор проектов
- Организация документооборота внутри компании и с внешними Контрагентами (Заказчики, Подрядчики, Государственные органы – входящая и исходящая корреспонденция, служебные записки);
- Регистрация писем и ведение архива писем;
- Регистрация и хранение версий проектной документации;
- Сопровождение Договоров (заключение, выполнение сроков, актирование, оплата);
- Регулярная актуализация статуса по текущим проектам;
- Обеспечение работы отдела (оформление командировок и отчетов, заказ канцелярских товаров);
- Выполнения поручений Руководителя в зоне ответственности
-
Высшее образование (экономическое, финансовое, техническое – будет преимуществом);
- Опыт работы по администрированию проектов или в делопроизводстве – от 3х лет;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, e-mail) и оргтехники (принтер);
- Аккуратность, точность, ответственность, методичность.
-
Работа в крупной надежной производственной компании;
- Трудоустройство в соответствии ТК РФ;
- Конкурентная белая заработная плата по результатам собеседования;
- Комфортный офис с парковочным местом, кафе, бассейном;
- Наставничество кандидатам с актуальным опытом и знаниями;
- Возможность карьерного роста до ГИПа.
- График работы 5/2. Плавающий 8 часовой рабочий день
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).