Администратор в отель
Должностные обязанности:
- Приём и размещение гостей
- Работа с кассой
- Бронирование номеров по телефону и электронной почте
- Оформление отчетных документов
- Регистрация иностранных и российский граждан
- Продажа сувенирной продукции
Требования:
- Грамотная речь
- Стрессоустойчивость
- Доброжелательность
- Умение решать конфликтные ситуации
- Опыт работы в сфере туризма/гостеприимства и профильное образование будет Вашим преимуществом
- Навыки работы с ПК
Условия:
- График работы сменный: 1/3 (с 10:00 до 10:00). Смена 5500 р + премия
- % за продажу сувенирной продукции
- Обучение
- Молодой коллектив
- Официальное оформление
- Помощь в оформлении санитарной книжки
- Своевременные выплаты 2 раза в месяц
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
- зарплата
- распределение обязанностей (сейчас работа на двоих)