Экономист
Функциональные обязанности:
- работа с потребителями выпускаемой продукции, участие в переговорах с заказчиком, переписка, согласование, оформление материалов и заключение договоров поставки с заказчиками;
- формирование внутреннего отчета о выпущенной продукции, определение «закрытых» и «незакрытых» проектов, анализ остатков трудовых затрат на проектах, проверка обеспеченности «закрытых» проектов трудовыми затратами;
- распределение трудовых затрат по проектам;
- заполнение табеля учета рабочего времени по итогам распределения трудовых затрат в разрезе проектов;
- списание затрат (3П, Д3П, ЕСН и пр.) в себестоимость выпущенной продукции;
- проверка итогов и корректировка в случае необходимости;
- формирование и анализ итогов экономической деятельности отдела за предыдущий месяц, контроль за выполнением плановых заданий;
- выполнение необходимых работ, связанных с нерегламентированными расчётами и контролем за правильностью осуществления расчётных операций;
- координация работы экономической службы отдела с целью повышения эффективности его производственно-хозяйственной деятельности;
- расчет фактических финансово-экономических показателей отдела за год;
- подготовка документации (спецификации, справки по прибыли) для оформления договоров с применением специального законодательства;
- расчёт плановых трудовых затрат по контрактам в рамках специального законодательства;
- введение плановой себестоимости в 1С с применением специального законодательства в соответствие с утвержденными расчетами;
- делопроизводство.
Мы ожидаем от кандидата:
- образование высшее экономическое;
- опыт работы на аналогичной должности - не менее 3-х лет;
- владение программой 1С Предприятие 8 в пределах вышеуказанных обязанностей;
- уверенный пользователь Word, Excel.
Мы предлагаем:
- работу в дружном коллективе профессионалов;
- стабильную "белую" конкурентоспособную заработную плату 2 раза в месяц;
- официальное трудоустройство, отпуск, больничный и другие социальные гарантии по Трудовому кодексу РФ;
- график работы: пятидневная рабочая неделя (понедельник - четверг с 08:30 до 17:12, пятница с 08:30 до 16:12, перерыв на обед с 12:00 до 12:30);
- возможность карьерного роста;
- внутреннее и внешнее обучение, в том числе повышение квалификации и профессиональная переподготовка;
- оформление полиса добровольного медицинского страхования после года работы на предприятии;
- корпоративные программы от АО АКБ "Новикомбанк";
- возможность вступления в негосударственный пенсионный фонд "Ростех";
- подарки детям к Новому году;
- удобное месторасположение (7 минут пешком от ст. м. Политехническая).
Мы приветствуем желание профессионально развиваться, изучать передовые технологии и расширять области своих знаний. Стань частью дружной команды!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).