Бренд-менеджер (бренды премиальных аппаратов для эстетической медицины)
- Реализация стратегии развития брендов на рынке B2B (клиники эстетической медицины, салоны красоты, косметологи) и B2C (узнаваемость технологий). Формирование маркетинг-плана
- Исследование рынка, конкурентов, трендов и новинок: посещение выставок, анализ продаж и поведения потребителей;
- Анализ активности конкурентов, внесение предложений по применению успешных практик других компаний;
- Составление плана маркетинговых мероприятий для продвижения брендов аппаратов;
- Ценовая политика (позиционирование относительно конкурентов – стоимость аппаратов и стоимость процедур);
- Управление брендами в части продвижения: запуски новинок, продвижение, формирование и реализация календаря трейд-маркетинговых активностей, плана мероприятий, участие в разработке программы лояльности;
- Разработка всех необходимых материалов для брендов: презентации, видео, обучающие и промо-материалы, наполнение сайтов, брендированная продукция и пр.
- Подготовка всех материалов для партнеров и исполнителей, создание ТЗ, брифов
- Курирование SMM по брендам аппаратов в социальных сетях (Facebook, Instagram, telegram, ВКонтакте, Yandex Дзен, YouTube (SMM), организация прямых эфиров, съемок);
- Работа с блогерами, лидерами мнений
- Организация (совместно с командой отдела маркетинга и продаж) мероприятий тематические выставки, дни бренда, вебинары, прямые эфиры;
- Взаимодействие с клиентами компании в части маркетинговой поддержки по аппаратам;
- Постановка задач по развитию сайта, разделы оборудования, ТЗ на создание лендингов по новым аппаратам (3-4 в год)
- Разработка коммуникационной стратегии совместно с руководством, PR и digital менеджерами
- Эффективное взаимодействие со смежными отделами и структурными подразделениями компании: отдел продаж, медицинский департамент, клиника
- Подчинение руководителю отдела маркетинга, взаимодействие с первыми лицами компании
- Опыт работы на аналогичных должностях в сфере продвижения оборудования Премиум сегмента. Стаж не менее года.
- Высшее образование (предпочтительно маркетинг/бренд-менеджмент)
- самоорганизованность
- продвинутый пользователь офисных программ (в частности Excel и Power Point)
- опыт успешной работы с социальными сетями, инфлюенсерами
- опыт успешного продвижения аппаратов или косметических брендов (как самостоятельно, так и в составе команды)
- грамотная литературная речь, умение писать лаконичные, понятные целевой аудитории тексты (совместно с отделом продаж и врачами)
- креативность
- опыт работы с фото-видео редакторами (для обработки контента для соц сетей, при необходимости)
- опыт работы с программами для создания не сложных макетов (canva, photoshop и др.)
- умение слушать и слышать, общительность/коммуникабельность
- понимание связи маркетинга и продаж
Условия:- Пятидневная рабочая неделя в офисе с 9.30 до 18.30, возможна частично удаленная работа (присутствие в офисе не менее 3 дней в неделю)
- Испытательный срок 3 месяца
- Устройство по трудовому кодексу РФ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).