Менеджер по развитию бизнеса
Причина открытия вакансии – развитие и расширение компании.
Компания Dream Park представлена в России и Казахстане. Около 80% наших проектов сосредоточены на рынке РФ, 20% в странах СНГ и ОАЭ. Уже более 10 лет мы создаем уникальные пространства для отдыха и вдохновения, проектируя атмосферу, которая приносит людям радость в современных каменных джунглях.
За годы наша команда успешно реализовала более 150 масштабных проектов, накопив огромный опыт, и теперь мы готовы покорять новые вершины.
Наша специализация:
- Ландшафтные дизайн проекты для жилых комплексов, отелей, баз отдыха, парков, коттеджных поселков
- Визуализация в виде фотореалистичных рендеров для отделов маркетинга
- Визуализацию в виде архитектурного фильма
- Реалистичные 3D демонстрации жилых комплектов с применением детализированного 3D моделирования и анимации для сайтов девелоперов и для touch панелей в офисы продаж.
Наши клиенты:
DOGMA (Краснодар), ТОЧНО (Краснодар), Победа (Краснодар), Гарантия (Краснодар), ССК (Краснодар), ЕкатеринодарИнвест-Строй (Краснодар), Метрикс Development (Краснодар), Sochi Park 5+ - ManteraResidence (Сочи), Семья (Краснодар), Б72 (Тюмень), ТИС (Тюмень), КЕТОМ (Хабаровск), СК-Инвест (Новосибирск), ДонНефтеСрой (Ростов-на-Дону), ГК Строй-Панель-Комплект (Пермь), ГК ОСТ (Тула), СЗ НСК(Астрахань),ТОЛК (Екатеринбург), ГК Дом Солнца (Новосибирск), ГК РКС (Москва) и многие другие.
Мы приглашаем в свою команду инициативного и организованного специалиста, способного вести переговоры на высшем уровне, выходить на ЛПР, а также проводить презентации продуктов компании с целью заключения договоров.
Если у вас сильные коммуникативные навыки, вы владеете техниками продаж и умеете добиваться высоких результатов, то эта вакансия для вас!
☑️Ключевые задачи:
- Поиск новых клиентов; работа с теплой базой; установление контактов и выход на ЛПР
- Ведение переговоров, презентация продуктов компании с целью заключения договоров
- Контроль оплат и всех процессов по заключенным контрактов; ведение документооборота.
- Качественное выполнение KPI
☑️Требования:
- Опыт работы с крупными чеками
- Высшее образование
- Опыт дистанционных переговоров
- Отличные коммуникативные навыки
- Владение CRM-системами (Битрикс или АМО), Excel, AI
- Стремление к высокому заработку и профессиональному развитию
☑️Оплата:
- Оклад 100 000Р net на руки.
- + квартальные KPI от 2 до 3% от суммы сделки
☑️Условия:
- Оформление - ИП либо самозанятость
- Удаленная работа
- Возможность карьерного роста
- Поддержка в обучении и профессиональном развитии.
- Работа в динамичной бизнес-среде
Если вы стремитесь к карьерному росту, хотите работать в компании, которая меняет мир вокруг и зарабатывать достойно, эта вакансия ждет вас!