Менеджер по работе с клиентами
- Принимать и обрабатывать поступающие заказы от клиентов;
- Выяснять потребности клиентов в продукции;
- Согласовывать изменения в заказах с клиентами;
- Своевременно передавать заказы на сборку;
- Информировать клиентов о всех изменениях ассортимента, цен и т.д.;
- Осуществлять текущий документооборот (договоры, соглашения, акты сверок, рекламации, контролировать своевременный документооборот в виде оригиналов;
- Первичное заполнение договоров и соглашений с клиентами;
- Взаимодействие с другими подразделениями компании для выполнения возложенных задач;
- Контролировать отгрузки клиентам на всех этапах;
- Контролировать финансовую дисциплину;
- Сопровождение, контроль, развитие продаж.
Требования:
- Высшее образование
- Знание основ экономики и маркетинга
- Знание основ ведения документооборота.
- Уверенный пользователь ПК. Знание офисных прикладных программ (Microsoft Office, и т.д.)
- Опыт работы в сфере продаж строительно-отделочных материалов будет преимуществом
- Опыт работы в 1С (Комплексная автоматизация 2.0, Управление торговлей 11, Управление производственным предприятием)
- Умение самостоятельно принимать решения, с последующим их обоснованием
- Обладать навыками делового общения
Условия:
- Предлагаем максимальную прозрачность и честность в оформлении трудовых отношений (полностью белая заработная плата, все необходимые отчисления согласно законодательству), своевременная выплата в полном объеме 2 раза в месяц;
- График работы 5/2 ( 9-00 - 17-30). Испытательный срок до 3-х месяцев;
- Молодой и дружный коллектив;
- Дополнительный социальный пакет, включая полис ДМС;
- Развитая корпоративная культура (масштабные корпоративные мероприятия, новогодние подарки детям, награждение за выслугу лет, материальная помощь)