Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
85% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
85% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами

от 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация и ведение отгрузки.

  • Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения директора.

  • Предоставление отчетов директору предприятия по итогам работы.
  • Оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации.
  • Ведение рабочей и отчетной документации.
  • Помощь в ведение кадрового учета.
  • Работа в 1С.

Требования:

  • Знание 1С,8.3 (предпочтительно УПП), Outlook, Word, Excel.

  • Ответственность, порядочность, исполнительность, коммуникабельность.

Условия:

  • Работа в крупной федеральной торгово-производственной компании.
  • Офис - 2-ая Луговая, 26.
  • Оформление по ТК РФ, индексация заработной платы, надбавки за стаж.
  • График работы 5/2, с 8:00 до 17:00.
  • Белая заработная плата, выплата 2 раза в месяц
  • Заработная плата 50 000 на руки.
  • Подарки детям на Новый год, подарки на День рождение Компании, дополнительные отпуска от стажа работы в компании, материальная помощь, ежегодная индексация, надбавки за стаж.
Ключевые навыки
MS Outlook
Пользователь ПК
1С: Управление Производственным Предприятием
Документальное сопровождение
1С: Документооборот
Вакансия опубликована: 26 сентября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Помощник менеджера по продажам
60 000 - 80 000 ₽
Ростовская Промышленная Компания
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 60 000 ₽
Corax
Новая
От 1 года до 3 лет

Менеджер по продажам

Краснодар,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Работаю в компании более трех лет. После самого первого собеседования сразу понял что это именно то, что мне нужно. Так как руководитель филиала грамотно все рассказал о будущих задачах, о жизни компании в целом и о тех моих способностях и усилиях что будут от меня требоваться. Я сразу же понял что это мое. Несмотря даже на то, что получил отказ на мою анкету на сайте поиска работы. После получения отказа на сайте - я сразу же позвонил своему будущему руководителю и он объяснил что это просто системная ошибка и мое резюме на рассмотрении. Тем самым я убедился в его профессионализме и грамотному подходу к каждому сотруднику. Через несколько недель решение было принято в мою пользу о чем я естественно не разу не пожалел. Офис компании хорошо оборудован всем необходимым и располагается в достаточно удобном месте. Также, что не менее важно, офис как и все складское помещение в собственности компании. Удобная большая парковка не только для сотрудников компании, но также и для наших партнеров. Что является немаловажным фактором в условиях Краснодара. Еще раз повторюсь о современном и обустроенным всем необходимым для работы абсолютно каждого сотрудника офисом. Вплоть до наличия душевых комнат для сотрудников складского подразделения. Что еще очень важно, если по каким то причинам оргоборудование выходит из строя или проблемы с интернет провайдером, отсутствие электричества - любой ремонт или замена выполняется в максимально короткие сроки. Что дает возможность продолжать исполнять свои непосредственные обязанности и не теряться для клиента. Также хотел бы отметить что офис оборудован современной столовой со всем необходимым для комфортного отдыха в обеденный перерыв и принятия пищи, вплоть до профессиональной кофе - машиной. Которую, к слову сказать, мы выиграли на одном из конкурсов, которые с постоянной периодичностью проводит компания. И всегда победителей данных конкурсов ждут хорошие и приятные призы. Руководство компании в максимальной степени лояльное. Всегда старается вникнуть и понять рабочую проблему каждого сотрудника и помочь ее решить. Не бросая тебя один на один с клиентом с нерешенной проблемой. Также руководство всегда готово услышать тебя и все твои предложения. При этом грамотно аргументируя и грамотно объясняя почему то или иное предложение, к примеру не уместно в данное время или не будет способствовать увеличению твоих продаж. Непосредственный руководитель не когда не бросает тебя с твоим невыполненным планом, когда такое происходит, а максимально помогает тебе достигнуть нужного результата. Что определенно важно в особенности на начальном этапе. В компании абсолютно прозрачная мотивация и любой сотрудник отлично понимает что и сколько ему необходимо сделать для того что бы получить нужный результат в своей заработной плате. Вся заработная плата достойная на каждой должности, белая и своевременно индексируется. Что немаловажно в реалиях нашего времени. И конечно, же оплачиваются больничные и отпуска. Отпуск всегда по графику, т.е. ты определенно знаешь когда ты пойдешь в свой отпуск и можешь его планировать на год вперед не боясь что тебя могут не отпустить или что то в этом роде. Также для всех юбиляров выплачиваются премии. Что является приятным подарком ко дня рождения. Конечно, же празднуют и поздравляют с подарками на День Рождения абсолютно каждого сотрудника. Существует ежемесячная надбавка за стаж. Что является неплохим и очень даже приятным бонусом к заработной плате. Для сотрудников использующих личный транспорт для осуществления поставленных задач, в обязательном порядке выплачивается амортизация транспортного средства. И конечно, же компенсация ГСМ. К радости наших детишек компания всегда на Новый год выдает праздничные подарки для каждого ребенка. И данные подарки достаточно дорогие. Что еще раз говорит о заботе не только о сотрудниках компании, а также их семей. Заработная плата как и любые другие выплаты всегда вовремя. Что также является немаловажным фактором. В компании существует система профессионально обучения каждого сотрудника и каждого партнера. На ежемесячной основе происходит обучение и проверки знаний сотрудников в институте компании. Для любого партнера и его сотрудников компания всегда проводит обучающие вебинары. Все это безусловно делает профессионалами на только нас, сотрудников компании, но и наших клиентов.
Что можно улучшить
Служебный автомобиль для осуществления командировок и служебных поездок. И конечно, же увеличение уровня заработной платы

Менеджер по продажам

Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Руководство всегда реагирует оперативно и грамотно при любых просьбах.
Хорошо продаешь-хорошо платят!
Что очень приятно- есть надбавки за стаж, юбилей и различные поощрения сотрудников.
По условиям работы: есть своя парковка, оплачивает ее ГК Импульс, а не сотрудники, есть новая кухня, чистые и современные рабочие места! Работаю как в раю:)
В ближайшее время переедем в новый офис.
Что можно улучшить
все устраивает, конечно очень бы хотелось, чтоб менеджеры ездили на встречу к клиентам на служебных автомобилях :)

Менеджер оптовых продаж

Пятигорск,
ноябрь 2023
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Стабильный доход, отсутствие переработок, если есть желание заработать - всё в ваших руках, руководство всегда готово выслушать и помочь в достижении цели, коллектив дружелюбный, готовый помочь в трудной ситуации.
Что можно улучшить
Стабильная ежегодная индексация зарплат
ГК Импульс
4,2
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по работе с клиентами — 70 000
На основании 5 отзывов
70 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 44 отзывов
95% Своевременная оплата труда
80% Оплата больничного
77% Удобное расположение работы
61% Место для парковки
57% Наличие кухни, места для обеда
39% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
30% Корпоративные мероприятия
27% Оплата транспортных расходов
23% Оплата мобильной связи
14% Гибкий рабочий график
11% Медицинское страхование
9% Корпоративный транспорт
2% Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (опт)
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Координатор по складским операциям
55 000 - 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет