Награды компании 0 наград из 3

Специалист по документообороту / офис-менеджер

от 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ты одинаково любишь работу с людьми и документами? Ответственный, активный, внимательный к деталям? Имеешь опыт работы в 1С 8.3?

Значит, мы ищем именно тебя!

Красноярский офис компании «БизнесТрансАзия» ищет делопроизводителя (офис-менеджера с функцией организации документооборота).

Мы уже 8 лет на рынке оптовых поставок импортной продукции из-за рубежа, в частности из стран Юго-Восточной Азии.

Мы занимаемся предоставлением уникального сервиса в области логистики и таможенного оформления. Нашим конкурентным преимуществом является наличие собственной логистической инфраструктуры: склады в Китае и России, прямые контракты с морскими линиями, структурами РЖД, самостоятельная таможенная очистка товара.

Каждый клиент, каждая сделка индивидуальны, всегда разный товар, разные маршруты, разные условия сотрудничества, что делает работу очень интересной.

Тебе предстоит:

  • Работа с первичной документацией;
  • Взаимодействие с поставщиками и покупателями с целью получения документов (договоры, спецификации, УПД);
  • Работа с входящей, исходящей корреспонденцией; ведение реестра входящей\исходящей корреспонденции;
  • Отправка почтовых отправлении (Почта РФ, СДЭК и др. курьеры);
  • Архивирование документов (создавать и подшивать папки для архива);

  • Организация и обеспечение эффективного документооборота между сотрудниками и отделами (сбор документов, сверка, передача по нужным инстанциям, отделам);

  • Организация рабочего дня руководителя: назначение и организация встреч, обеспечение атмосферы гостеприимства;

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, расходных материалов; контроль и поддержание чистоты офиса (непосредственно уборкой занимается технический работник).

Ты точно подходишь, если:

  • Ты эффективно управляешь своим временем и выполняешь поставленные задачи в срок;
  • Ты любишь работу с документами, не боишься больших объемов работы и тебе нравится приводить все в идеальный порядок;
  • Ты самостоятелен и проактивен, предупреждаешь возникновение возможных сложностей заблаговременно, решаешь задачи на опережение;
  • У тебя есть опыт работы в 1С 8.3;
  • Ты отлично работаешь в офисных программах и свободно владеешь орг.техникой;
  • Обладаешь качествами: ответственность, внимательность, пунктуальность, коммуникабельность, вежливость;
  • Опыт работы в должности со сходным функционалом будет твоим преимуществом.

Мы предлагаем:

  • Возможность зарабатывать достойные деньги: доход составит: 60 000 рублей на руки оклад+ kpi до 20.000; средняя зарплата 75.000 руб
  • Официальное трудоустройство и гарантии в соответствии с ТК РФ;
  • Полис ДМС и другие льготы и компенсации;

  • Комфортный и современный офис: кухня, парковка, новые компьютеры, кондиционеры;

  • Оплаченная связь, корпоративный телефон;

  • Активная корпоративная жизнь;

  • График работы: 5-ти дневная рабочая неделя, с 09-00 до 18-00;
  • Полная занятость;
  • Место работы: ул. Семафорная (район Предмостной площади).
Ключевые навыки
Документооборот
Высокая скорость печати
Работа с оргтехникой
Грамотная речь
Обеспечение жизнедеятельности офиса
1С-Битрикс
Деловая коммуникация
исполнение поручений руководителя
Первичные документы
Грамотность
Деловое общение
Ведение архива
Архивирование
Электронная почта
обработка входящей корреспонденции
Внутренняя документация
первичная обработка документации
Организация хранения документации
Управление документооборотом
Организация движения и учета документов
Вакансия опубликована: вчера, Красноярск
Похожие вакансии
Офис менеджер
60 000 - 85 000
ЛЕКСМО
Новая
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер-кадровик
от 70 000
СМК
Новая
От 1 года до 3 лет
БизнесТрансАзия-МСК
4,7
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
75% Система наставничества
75% Корпоративные мероприятия
50% Медицинское страхование
50% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
25% Оплата больничного
Похожие вакансии
Офис-менеджер
60 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Административный специалист
82 600 - 82 600
От 1 года до 3 лет
Секретарь
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job