Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
50% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
12% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
38% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела по сопровождению крупных экспортеров

от 44 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организовывать работу по индивидуальному сопровождению крупных экспортеров.
  • Организовывать участие крупных экспортеров в международных бизнес-миссиях.
  • Организовывать участие крупных экспортеров в коллективных стендах "Made in Udmurtia" на международных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях.
  • Организовывать работу по продвижению крупных экспортеров на международных электронных торговых площадках.
  • Организовывать форумы и иные мероприятия, проводимые на территории Удмуртской Республики, направленные на популяризацию экспортной деятельности в Удмуртской Республике.
  • Организовывать подготовку встреч и переговоров по вопросам делового и технологического сотрудничества между российскими и иностранными субъектами предпринимательской деятельности на территории Удмуртской Республики и за рубежом, в том числе в формате ВКС.
  • Оказывать содействие в приведении товаров (работ, услуг) экспортно-ориентированных субъектов предпринимательской деятельности в соответствии с требованиями, необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг).
  • Выполнять аналитические исследования, маркетинговый анализ зарубежных рынков, в том числе с помощью таможенной статистики, баз данных, тендеров.
  • Участвовать в организации Экспортного Совета, республиканского конкурса "Экспортер года Удмуртской Республики", Шоу-рума экспортеров Удмуртской Республики.
  • Подготовка и написание отчетных документов и др.
Требования:
  • Высшее образование
  • Навыки свободного владения английским языком
  • Опыт работы на руководящих должностях не менее 1 (одного) года или опыт работы в сфере внешнеэкономической деятельности не менее 3 (трех) лет.
  • Отличное владение компьютерными программами MS Office (Exсel, Word, Paint), работа с Интернетом и электронной почтой, СБИС, Битрикс и др.
Условия:
  • Официальное трудоустройство, оформление с первого дня работы согласно ТК РФ;
  • Полный соц.пакет;
  • Стимулирующие выплаты, квартальные премии;
  • Сильная сплочённая команда профессионалов, увлечённых своим делом;
  • Работа в дружном молодом коллективе;
  • Интересные и амбициозные задачи;
  • Комфортный офис в центре города;
  • Удобный режим работы: пн-чт с 8.30-17.30, пт 8.30-16.30, обед с 12.00-12.48.
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Ижевск
Похожие вакансии
Аналитик отдела по сопровождению крупных экспортеров
от 34 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АНО Корпорация развития Удмуртской Республики
2,7 7 отзывов
Ижевск,
23 декабря 2024
Менеджер по ВЭД
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Прадо
Ижевск,
3 января 2025
Что говорят сотрудники

Заместитель директора по инвестиционной деятельности

Ижевск,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
2,2
Что нравится
Удобное расположение, ремонт, возможность помогать людям. Возможность роста и решения разноплановых задач.
Что можно улучшить
Взаимодействие подразделений, четкость постановки задач руководством. Уровень оплаты труда.
АНО Корпорация развития Удмуртской Республики
2,7
Нормально
29%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
3,3
Коллектив
2,3
Руководство
2,4
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
71% Своевременная оплата труда
71% Наличие кухни, места для обеда
43% Удобное расположение работы
29% Корпоративные мероприятия
29% Оплата больничного
14% Система наставничества
14% Место для парковки
14% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Руководитель отдела ВЭД/Менеджер отдела ВЭД/Таможенный декларант
65 000 - 150 000
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж услуг контакт-центра
70 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела маркетинга
100 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор дирекции в лизинговую компанию
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить