Менеджер интернет-магазина
Обязанности:
Основные обязанности
- консультирование по продукции, скидкам, доставке заказов;
- оформление и обработка розничных заказов (эл. почта, CRM, мессенджеры);
- оформление и обработка оптовых заказов;
- взаимодействие со снабжением и складом, контроль заказа на всех этапах.
Требования:
- грамотная письменная и устная речь;- работа с ПК, мессенджерами, гугл-таблицами на уровне пользователя;
- знание основ продаж, взаимодействия с клиентами;
- быстрая переключаемость, хорошая зрительная память и внимательность;
- эмпатия, склонность к конструктивному взаимодействию в любой ситуации;
- желание помогать клиентам в проведении награждений, поощрении трудовых и воинских коллективов.
Условия:
График работы: 5/2 с 9:00 до 18.00 (дополнительно - оплачиваемые выходы в праздничные дни 2 раза в год).
* Официальное трудоустройство, стабильная заработная плата без задержек и «оптимизации выплат» 2 раза в месяц.
* Теплый, чистый офис на Комсомольском проспекте, рядом с ост. Чайковского.
* Сработанный и дружный коллектив, комфортная моральная обстановка без офисных сплетен и нецензурных слов, обучение в процессе работы.
* Парковка у входа и столовая внутри офиса.
Особенности вакансии
Вся работа – по теплым клиентам, без поиска. Не нужно никуда ездить и никого уговаривать.
Испытательный срок - 1 месяц с окладом 40.000.
У нас есть шаблоны документов, поэтому вам не придется разбираться в юридических тонкостях договоров.
Мы не любим бюрократии, поэтому у вас не будет слишком много бумажной работы.
Мы не любим заставлять, принуждать и уговаривать – сотрудничаем только с теми, кто разделяет этот подход.
Работа не подойдет, если вы быстро утомляетесь, имеете туннельное мышление и не имеете чувства юмора.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
— Компания развивается достаточно динамично и с хорошими перспективами на будущее под руководством достаточно адекватных и опытных основателей предприятия Челзнак.
— Заработная плата с премиальным фондом по итогам работы отдела.
— Официальное трудоустройство, удобный офис, традиции предприятия.
— Личный стаж работы 6 лет с перспективной на долгосрочное сотрудничество.