Региональный менеджер по продажам
Группа компаний БелАК - один из крупнейших производителей профессионального автоинструмента, автоаксессуаров и запасных частей для автомобильного транспорта.
БелАК - это:
- Группа компаний занимающаяся производством и сбытом автокомпонентов, инструментов на территории РФ и СНГ с опытом работы более 25 лет;
- "Бренд года 2023" в рубрике "Автогаражное оборудование и инструменты";
- Многократный победитель премии "Автокомпонент года"
- более 150 сотрудников;
- офисы в г. Санкт-Петербург и г. Москва;
- Склады в г. Санкт-Петербург, г. Москва, г. Новосибирск площадью более 15 000 м2.
Мы стремительно растём, развиваемся и продолжаем ставить новые рекорды. И, в связи с активным расширением, Группа компаний БелАК открывает конкурс на вакансию Регионального Менеджера по продажам
На позиции Региональный Менеджер по продажам в ваши задачи будет входить:
- Развитие и управление продажами в регионе;
- Построение бизнес процессов на вверенном регионе согласно стандартов компании;
- Аналитика данных по региону, дистрибьюторам, каналам сбыта и выполнение целей и задач направленных на развитие продаж и дистрибьюции в регионе;
- Проведение встреч и переговоров с клиентами;
- Поиск и привлечение новых клиентов, а также поддержание долгосрочных отношений с существующими клиентами;
- Анализ рынка и конкурентов, разработка стратегии продаж в регионе;
- Планирование и контроль выполнения плановых показателей по продажам в регионе;
- Заключение договоров, дополнительных соглашений и контроль их исполнения;
- Предоставление клиентам информации и коммерческих предложений;
- Контроль и возврат дебиторской задолженности за отгруженную продукции
- Высшее образование;
- Успешный опыт работы в продажах и построению дистрибьюции не менее 5 лет;
- Опыт построения и реализации бизнес плана по развитию территории;
- Навыки работы с дистрибьюторами/дилерами;
- Умение работать с большим объемом информации и анализировать полученную информацию;
- Обязательное знание программ 1С, Битрикс 24;
- Уверенный пользователь MS Office, особенно Excel;
- Отличные навыки коммуникации и переговоров;
- Умение работать в команде и самостоятельно.
Условия:
- Работа в стабильной компании;
- Официальное оформление с первого дня работы;
- Достойный уровень заработной платы (оклад + премия);
- График работы 5/2 с 9.00 до 17.30;
- Работа в команде профессионалов;
- Корпоративное обучение и возможности профессионального развития;
- Кофе, чай в офисе;
- Современный и комфортный офис в 5 минутах от метро Нарвская;
- Парковка возле офиса.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).