Администратор ТРЦ
Обязанности:
Обеспечение эффективной и бесперебойной работы ТРЦ;
Курирование административно-хозяйственных вопросов в полном объеме ;
Тесная работа с техническими службами, субподрядчиками, службой безопасности и охраны ТРЦ, клининговой компании;
Осуществление контроля выполняемой работы работников рецепции;
Ведение необходимого документооборота в полном объеме;
Контроль за обеспечением чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих к ним или к зданию территориях;
Осуществление контроля соблюдения «Правил работы с арендаторами»;
Осуществление контроля общего состояния (техника безопасности, пожарная безопасность и пр.);
Обеспечение работы по эффективному и культурному информационно-справочному обслуживанию посетителей и клиентов;
Контроль внешнего и внутреннего информационного содержания по ТРЦ разъяснение арендаторам правил нарушения, правил и методов организации процесса обслуживания клиентов, посетителей; ассортимента реализуемых услуг, основы маркетинга, принципы планировки и оформления помещений, витрин, организации рекламы, основы эстетики, этики фиксация нарушений, оформление в программе и контроль за исполнением обеспечение сотрудников ресепции ежемесячным опросником арендатора(общие вопросы, раздача всех необходимых уведомлений).
Требования:
высшее образование;
желателен опыт работы на аналогичной позиции не менее 3-х лет;
отличные навыки коммуникации;
грамотно поставленная речь;
стрессоустойчивость;
энергичность;
умение справляться с конфликтными ситуациями;
Условия:
оформление в соответствии с ТК РК;
своевременная выплата заработной платы;
сменный график работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).