Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
62% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
71% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра

60 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Прием входящих и исходящих звонков с целью информирования, уточнения и выполнения иных задач, связанных с деятельностью организации.
  • Предоставление пациентам справочной информации о графике работы и порядке оказания медицинских услуг, включая порядок госпитализации.
  • Запись на прием, отмена или перенос приема при заочном обращении пациента или его представителя в пределах 30 календарных дней.
  • Регистрация пациентов в электронном расписании с указанием контактной информации (телефон, ФИО и др.).
  • Принятие необходимых мер по переносу записи пациентов при изменении электронного расписания, в соответствии с указаниями главной медицинской сестры.
  • Регулирование потока пациентов для равномерного распределения нагрузки на врачей и оказания медицинской помощи.
  • Обработка электронных обращений пациентов.
  • Работа по скриптам и взаимодействие с врачами для маршрутизации пациентов.
  • Ведение необходимой рабочей документации.

Требования:

  • Опыт работы в контакт-центре приветствуется, однако возможно рассмотрение кандидатов без опыта при наличии стремления к обучению.
  • Желателен опыт работы в медицинских организациях.
  • Уверенное владение ПК, знание Microsoft Excel и Word.
  • Приветствуется знание медицинских и информационных систем (ГИС ОМС, Мегаклиника, ЕВМИАС, ЕГИСЗ (СМП), 1С, АИС ЦСО, УСОИ, SRM), но не является обязательным.
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость, внимание к деталям и умение работать с документами.
  • Коммуникабельность и готовность к обучению.

    Условия труда:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, оплата отпуска (28 календарных дней) и больничных.
  • Своевременная выплата заработной платы два раза в месяц.
  • Комфортные условия труда, дружный и отзывчивый коллектив.
  • Пятидневная рабочая неделя (график 5/2) одна рабочая суббота раз в 3 недели, смены: с 8:00 до 16:30, с 9:00 до 17:30, с 11:00 до 19:30 (перерыв на обед 30 минут).
  • Процент от продаж при активной продаже платных услуг.
  • Место работы: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 37А, с1. Удобная транспортная доступность: метро Отрадное, Владыкино, Алтуфьево, Бибирево — 10-15 минут на автобусе; станция Д2 Дегунино — 8 минут пешком, МЦД Окружная — 15 минут на автобусе.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Поиск информации в интернет
Оперативный поиск информации в сети Интернет
Умение работать в коллективе
Работа с базами данных
Электронная почта
Способность обучать других
Умение планировать
Ведение переписки
Поддержка работы офиса
Организация встреч
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
60 000 - 70 000 ₽
ФГБУЗ ФНКЦ МРиК ФМБА России
Новая
От 1 года до 3 лет
Оператор контактного центра
60 000 - 70 000 ₽
ФГБУЗ ФНКЦ МРиК ФМБА России
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Администратор

Зеленоград,
февраль 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Близость к дому, сокращённый рабочий день, комфортные условия работы
Что можно улучшить
Внимательно отношение к сотрудникам от начальства, перспективы роста
ФГБУЗ ФНКЦ МРиК ФМБА России
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
4,3
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Своевременная оплата труда
86% Оплата больничного
71% Удобное расположение работы
43% Наличие кухни, места для обеда
29% Корпоративный транспорт
29% Профессиональное обучение
29% Место для парковки
29% Корпоративные мероприятия
14% Медицинское страхование
14% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Оператор call-центра (медицинский центр)
55 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
от 60 000 ₽
Нет опыта
Оператор колл-центра
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист call-центра (м. Сколково)
до 78 000 ₽
От 1 года до 3 лет