Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.10.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.10.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.10.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела маркетинга/ведущий маркетолог

80 000 - 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы развиваем сейчас новый бренд ES CUTE (@escute_store ТГ) и онлайн маркетинг в Mimimoda. Формируем маркетинговую команду, заходим в обучение к лучшим экспертам по онлайн - маркетингу. Если ты готов(а) развиваться и обучаться системному онлайн маркетингу в Fashion, ты точный и системный человек, приглашаем тебя в нашу команду!

Чем предстоит заниматься:

- Работать с текущей клиентской базой, ее сегментацией, увеличением LTV и выстраиванием CRM-маркетинга (e-mail, SMS, WA, TG).
- Привлекать клиентов в оффлайн магазины бренда: организовывать мероприятия, разрабатывать POS-материалы, запускать промо.
- Разрабатывать digital-стратегию для роста выручки с e-com направления: привлекать трафик, работать над улучшением конверсии сайта, CJM.
- Выстраивать работу с блогерами на платной и бартерной основе, просчитывать эффективность интеграций.

- Анализировать и оптимизировать юнит-экономику компании.

- Использовать разнообразные маркетинговые каналы: таргетированная реклама, контекстная реклама, контент-маркетинг, SMM, PR, influence и другие.

- Проводить кастдевы и маркетенговые исследования.
- Составлять план промо-мероприятий с возможностью измерения и прогнозирования эффективности.
- Развивать социальные сети бренда: растить подписную базу, планировать контент-план, выстраивать работу по созданию Reels, TikTok, Likee.
- Управлять маркетинговой командой от 3 человек: подбор, операционных контроль, постановка KPI.

От кандидата мы ожидаем:
- Опыт работы на позиции маркетолога/digital-маркетолога/директора по маркетингу от 3 лет.
- Опыт работы в e-commerce, умение работать с воронками продаж, изучать CJM.
- Высокие аналитические способности, умение работать с цифрами, считать ROMI, unit-экономику.
- Экспертные знания в области SMM - , CRM - , performance-маркетинга, умение работать с системами аналитики (Яндекс Метрика).
- Готовность посещать офис компании.
- Готовность отслеживать тренды, характерные для аудитории 3-16 лет, и погружаться в специфику компании (одежда для детей и подростков).
- Наличие успешных кейсов, которыми вы сможете поделиться в письменном виде или подробно рассказать о результатах своей работы с другими брендами на собеседовании.
- Готовность выполнить тестовое задание.

Будет преимуществом:

- Высшее образование в сфере маркетинга, рекламы, PR.
- Опыт работы сфере fashion, в области продвижения товаров для детей или подростков.
- Опыт работы с CRM Maxma.
- Наличие портфолио/рекомендаций.

Вакансия опубликована: 25 октября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии

Менеджер по продажам

Екатеринбург,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Удобный график, который подстраивают под тебя, руководство всегда идёт на уступки. Компания даёт возможность заработать за счёт личных продаж
Что можно улучшить
Работа постоянно на ногах, необходимо выполнять несколько обязанностей одновременно.

Продавец-консультант

Екатеринбург,
март 2024
Работал меньше года
1,5
Что нравится
Скидки для сотрудников на приобретение продаваемой продукции. На этом ВСЕ
Что можно улучшить
Руководство абсолютно не ценит работников, в реальности никакой мотивации. Планы постоянно необоснованно повышают, выполнить план не реально. При этом требования к работникам как в лучших брендовых магазинах,но отдачи никакой.

Продавец консультант

Екатеринбург,
октябрь 2023
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Работала летом 2021 года, коллектив был огонь, руководство справедливое, пусть и были недопонимания и иногда небольшие стычки. Люди в основном приходили вежливые и приветливые. Зарплата в сезон очень радовала, после 2 месяцев работы повысили до администратора, но из-за личных моментов пришлось уйти
Что можно улучшить
Помимо продаж ты должен принимать товар, дотаскивать его до магазина. Иногда товар приходил спонтанно и приходилось в быстром темпе идти на работу. Никаких условий для отдыха в самом магазине, склад был очень маленький. Так же нельзя было сидеть в торговом зале, даже если людей нет. Все 12 часов стоишь на ногах
MIMIMODA
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
87% Удобное расположение работы
73% Своевременная оплата труда
63% Профессиональное обучение
57% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
27% Система наставничества
10% Наличие кухни, места для обеда
7% Корпоративные мероприятия
3% Удаленная работа
3% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
3% Место для парковки
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Маркетолог
от 80 000
От 3 до 6 лет
Руководитель отдела маркетинга
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Маркетолог
80 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Интернет-маркетолог
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job