Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по работе с сетевыми клиентами

100 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Бибихауз» — компания, которая уже более 20 лет приносит европейское качество и стиль в дома России и СНГ. Мы напрямую сотрудничаем с ведущими производителями из Чехии, Германии и Италии, предлагая широкий ассортимент посуды из стекла, хрусталя и фарфора, а также элегантные осветительные приборы: от изысканных люстр и бра до стильных настольных ламп и торшеров с сертификацией ЕС.

Присоединившись к нашей команде, вы получите возможность работать с премиальными продуктами, влиять на развитие компании и расти вместе с нами.

Мы быстро растем, расширяем команду и находимся в поисках менеджера по работе с розничными сетями и HoReCa

Чем предстоит заниматься:

  • Ведение и поддержание эффективных взаимоотношений с клиентами из розничных сетей (Ашан, Лента, Hoff и др.) и сегмента HoReCa (гостиницы, рестораны и т.п.)
  • Контроль своевременной отгрузки товаров клиентам, обеспечение точного исполнения графиков поставок
  • Мониторинг выполнения условий контрактов, предотвращение штрафных санкций за несоблюдение обязательств
  • Координация взаимодействия между отделами компании (логистика, склад, продажи) для обеспечения бесперебойных поставок
  • Работа с небольшими торговыми сетями (1-5 точек) по продвижению и увеличению продаж продукции компании
  • Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов, оперативное решение возникающих вопросов и проблем
  • Ведение и обновление документации по заказам, контрактам и отчетности
  • Идентификация и реализация возможностей для увеличения продаж и развития партнерских отношений
  • Анализ рынка и конкурентной среды для предложения оптимальных решений клиентам
  • Участие в переговорах и заключении договоров с новыми клиентами

Что мы ожидаем:

  • Опыт работы в сфере управления клиентами, аккаунт-менеджмента или customer success менеджмента, предпочтительно в розничных сетях и сегменте HoReCa
  • Хорошее понимание процессов логистики, цепочки поставок и управления заказами
  • Отличные коммуникативные и организационные навыки, умение выстраивать долгосрочные партнерские отношения
  • Навыки работы с контрактной документацией
  • Способность эффективно решать проблемы и ориентированность на достижение результата
  • Умение работать в условиях многозадачности, управление несколькими проектами одновременно
  • Знание рынка люксовых товаров для дома, посуды и светотехники будет преимуществом
  • Внимательность к деталям и высокий уровень ответственности

Что мы предлагаем:

  • Нацеленный на результат молодой коллектив в быстрорастущей компании
  • Растущую заработную плату в стабильном бизнесе (оклад + % с продаж)
  • Гибкая возможность оформления по ТК РФ, самозанятый или ИП
  • График работы 5/2, с 10:00 до 19:00 либо с 9:00 до 18:00
  • Скидки на товары компании

Работа у нас — это возможность реализовать свои идеи и расти вместе с командой профессионалов. Если вам это близко по духу, ждём ваш отклик прямо сейчас и давайте знакомиться!

Ключевые навыки
Сопровождение клиентов
Телефонные переговоры
Ведение переговоров
Составление договоров
Консультирование клиентов
Согласование договоров
Поиск и привлечение клиентов
Подготовка коммерческих предложений
Планирование продаж
Работа с возражениями
Работа с клиентами
Управление продажами
Деловая переписка
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами/KAM/Key Account Manager (Retail)
150 000 - 200 000 ₽
ТК ЮНИПЛАСТИК
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с федеральными сетями (КАМ)
от 150 000 ₽
УНИКС
От 3 до 6 лет
Бибихауз
4,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
3,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда