Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
50% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
62% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Аккаунт менеджер/Менеджер по работе с клиентами/КАМ

120 000 - 250 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

✋ Хочешь стать частью прогрессивной аккредитованной IT-компании с командой высококлассных специалистов?
Если ты крутой аккаунт-менеджер, у тебя есть все шансы

✅Немного о нас:

-успешно работаем на рынке свыше 10 лет;

-собственная команда разработки, создающая востребованные рынком продукты;

-более 800 компаний доверят нам; среди наших клиентов крупнейшие российские компании: Stardogs, Му-Му, Novikov, Нияма, Шоколадница, РозаХутор, Mavi, Восток Сервис, Национальная лотерея и т.д.

Чем предстоит заниматься:

  • Взаимодействие с клиентами (топовые ресторанные сети, ритейл, фуд - ритейл):

  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом;

  • Выезды к клиенту (очные и онлайн встречи);

  • Сбор информации, выявление технических болей и потребностей клиента в продукте;

  • Консультация по продукту компании;

  • Ведение сложных переговоров с клиентом;

  • Подготовка КП и презентаций;

  • Подготовка совместных кейсов с клиентом;

  • Участие в решении сложных вопросов с дебиторской задолженностью.

✅Что мы ждем от кандидата:

  • Релевантный опыт работы: идеальное сочетание опыта в продажах и понимание основ маркетинга;

  • Успешный навык работы с дебиторской задолженностью;

  • Умение выстраивать коммуникацию, как с сотрудниками компании, так и с внешним клиентами;

  • Высокий уровень тайм-менеджмента;

  • Опыт ведения проектов в сфере продаж/обслуживания клиентов будет преимуществом;

  • Опыт работы в Bitrix24 (или другой crm) желателен.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;

  • ИТ аккредитацию и все бонусы, связанные с ней;
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 в офисе;

  • Офис расположен в БЦ "Синица Плаза", ст. м. Авиамоторная;

  • Уровень заработной платы: оклад + 3 вида Kpi;

  • Корпоративная мобильная связь;

  • Компенсация фитнеса;

  • Возможность роста до ведущего аккаунт - менеджера, в последующем до руководителя направления.

Готовы также рассмотреть менеджеров по работе с клиентами, клиент-менеджеров и менеджеров по продажам

Если в описании вакансии ты узнаешь себя, смело откликайся!

Ключевые навыки
Управление отношениями с клиентами
Продажи
Сопровождение клиентов
Оценка потребностей клиентов
B2B Продажи
Проведение презентаций
Ведение переговоров
Вакансия опубликована: 29 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
до 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АТМ Групп
4,4 5 отзывов
Москва,
вчера
Менеджер по работе с ключевыми клиентами CТМ
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТИКОмпани
4,0 9 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
апрель 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Дружный коллектив
Быстро решаются все вопросы и все помогают
есть массажное кресло
хорошая техника
кофемашина
обеденная отдельная зона
Что можно улучшить
можно было бы улучшить местоположение - находится рядом с электричкой мцд
и корп культуру сделать интереснее

менеджер по продажам

Москва,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Прекрасный коллектив, крутой продукт. В компании работают профессионалы своего дела. Самое главное - это возможности, их в компании масса.
Что можно улучшить
Структурность взаимодействия с некоторыми отделами, но эта зона роста как раз изменяется.
Премиум Бонус
4,1
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
80% Своевременная оплата труда
60% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
40% Удаленная работа
40% Место для парковки
40% Корпоративные мероприятия
30% Удобное расположение работы
30% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
10% Компенсация питания
10% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
до 180 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
1 200 - 2 500 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job