Менеджер по подготовке годовых отчетов для инвесторов, отчетов об устойчивом развитии
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Коммуникационное агентство Infomost Communications открывает позицию «Менеджер по работе с клиентами» для ведения проектов подготовки годовых отчетов. Клиенты агентства - ведущие компании различных секторов экономики, включая ритейл, телекоммуникации, транспорт.
Обязанности:
- Ведение проектов в сфере подготовки годовых отчетов, включая:
- отслеживание сроков и статуса проекта;
- коммуникации с клиентом по проекту;
- взаимодействие с проектной командой.
- Написание текстов годовых отчетов на основе анализа и структурирования информации, предоставленной клиентом, а также информации из открытых источников.
- Методическая поддержка и организация процесса подготовки нефинансовой отчетности.
- Подготовка рекомендаций клиентам по вопросам подготовки годовых отчетов и нефинансовых отчетов, развития направления ESG.
- Анализ соответствия раскрытия требованиям законодательства и стандартов отчетности.
- Организация специальных мероприятий (презентации отчетов, общественные слушания).
Требования:
- Опыт работы в области подготовки годовых отчетов, отчетов об устойчивом развитии, IR или ESG.
- Высшее образование, предпочтительно в сфере экономики и финансов.
- Грамотный устный и письменный русский язык.
- Свободное владение английским языком (advanced).
- Навыки работы с большими объемами данных, умение искать и анализировать информацию.
- Умение писать аналитические документы; создавать и редактировать текстовые материалы.
- Умение работать самостоятельно и в команде и развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость.
- Приветствуется понимание контекста в области устойчивого развития и ESG, знание требований и стандартов, опыт консультирования по вопросам устойчивого развития.
- Наличие сертификата GRI, SASB, TCFD, квалификации AccountAbility и других сертификатов в области УР приветствуется.
Преимущества:
- Быстрое профессиональное развитие.
- Работа в проектах с крупнейшими публичными компаниями-лидерами рынка.
- Отличная команда – профессионалы, увлеченные своим делом.
Условия:
- Полная занятость.
- Работа преимущественно в удаленном формате.
- Оформление согласно ТК РФ.
- Испытательный срок – 2 месяца.
- Вознаграждение обсуждается индивидуально на собеседовании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Консультант в области устойчивого развития и ESG
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
YOU SOCIAL
7 отзывов
Москва,
вчера
Аналитик в инвестиционную команду практики по работе с частными клиентами (UHNWI)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Московская коллегия адвокатов Томашевская и Партнеры
12 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Market Intelligence Manager / Менеджер по исследованию рынка
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела стратегического развития
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший консультант по ведению бухгалтерского и налогового учета — Департамент налогов и права
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с партнерами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с рынками капитала
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru