Оператор call-центра
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности оператора колл-центра включают:
- Прием и обработку звонков: ответ на входящие звонки клиентов, консультирование, проведение расчетов стоимости продуктов или услуг.
- Холодные звонки: осуществление исходящих звонков с целью выявления интереса у клиента в том или ином продукте, в том числе проведение опросов.
- Консультации и решение проблем: предоставление клиентам необходимой информации, решение проблем и помощь в использовании продуктов или услуг компании.
- Ведение документации: запись основной информации о звонках, вопросах клиентов и предоставляемых решениях в CRM.
Оператор колл-центра выполняет ряд функций:
- Оказание помощи и поддержки: помощь клиентам в понимании продуктов, решение технических проблем и обеспечение качественной поддержки.
- Поиск новых клиентов: сегментация баз клиентов, а также обзвон по ним. Назначение встреч с техническими сотрудниками.
- Проведение опросов и анкетирование: осуществление опросов для получения обратной связи от клиентов и оценки уровня их удовлетворенности.
- Соблюдение протоколов и стандартов: следование установленным процедурам и правилам обслуживания клиентов, а также соблюдение конфиденциальности данных.
Навыки и качества оператора колл-центра:
- Коммуникационные навыки: эффективное владение устной и письменной коммуникацией для четкого и понятного общения с клиентами.
- Эмпатия и терпение: умение слушать клиентов, проявление понимания и терпения в решении их вопросов.
- Техническая грамотность: основное понимание используемых систем и технологий для обработки звонков.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Саратов
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно)
от 40 000 ₽
Оператор Call центра (без продаж)
от 40 000 ₽
Оператор call-центра (входящая линия)
до 68 000 ₽
Оператор call-центра
35 000 - 45 000 ₽
Оператор call-центра на входящую линию
50 000 - 65 000 ₽