Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра

от 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности оператора колл-центра включают:

  1. Прием и обработку звонков: ответ на входящие звонки клиентов, консультирование, проведение расчетов стоимости продуктов или услуг.
  2. Холодные звонки: осуществление исходящих звонков с целью выявления интереса у клиента в том или ином продукте, в том числе проведение опросов.
  3. Консультации и решение проблем: предоставление клиентам необходимой информации, решение проблем и помощь в использовании продуктов или услуг компании.
  4. Ведение документации: запись основной информации о звонках, вопросах клиентов и предоставляемых решениях в CRM.

Оператор колл-центра выполняет ряд функций:

  1. Оказание помощи и поддержки: помощь клиентам в понимании продуктов, решение технических проблем и обеспечение качественной поддержки.
  2. Поиск новых клиентов: сегментация баз клиентов, а также обзвон по ним. Назначение встреч с техническими сотрудниками.
  3. Проведение опросов и анкетирование: осуществление опросов для получения обратной связи от клиентов и оценки уровня их удовлетворенности.
  4. Соблюдение протоколов и стандартов: следование установленным процедурам и правилам обслуживания клиентов, а также соблюдение конфиденциальности данных.

Навыки и качества оператора колл-центра:

  1. Коммуникационные навыки: эффективное владение устной и письменной коммуникацией для четкого и понятного общения с клиентами.
  2. Эмпатия и терпение: умение слушать клиентов, проявление понимания и терпения в решении их вопросов.
  3. Техническая грамотность: основное понимание используемых систем и технологий для обработки звонков.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Работа с CRM
Холодные продажи
Выявление потребностей
Работа с обращениями
Грамотная устная речь
Ориентация на результат
Грамотная письменная речь
Консультативные продажи
Работа с возражениями
Клиентоориентированность
Теплые продажи
Консультирование клиентов
Работа с клиентами
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Саратов
Похожие вакансии
Оператор call-центра
45 000 - 45 000
ГК ВИЗАВИ Консалт
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
50 000 - 80 000
АльфаМет
Новая
От 1 года до 3 лет
Интеркара
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Оператор Call центра (без продаж)
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра (входящая линия)
до 68 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор call-центра
35 000 - 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра на входящую линию
50 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job