Бухгалтер
КОМПАНИЯ предоставляет право на получение отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации.
Компания «Композит- Изделия» - лидер в сегменте производства отечественных вакуумных расходных материалов для изготовления изделий из полимерных композиционных материалов, работает на рынке более 12 лет и является участником программы импортозамещения Минпромторга России по авиа и судостроению.
К нашим клиентам относятся крупные промышленные предприятия: в аэрокосмической отрасли, автомобильной промышленности и предприятия ОПК, а так же производственные компании среднего и малого бизнеса, занимающиеся производством спортивных товаров, декоративных изделий и прочей продукции. Работаем по всей территории РФ.
В связи расширением штата, приглашаем пройти собеседование на должность бухгалтер в нашу команду!
Чем предстоит заниматься:
- обработка и проведение первичных документов, согласно предоставленной информации от российских и иностранных поставщиков;
- проверка достоверности и полноты данных в первичных документах поставщиков: УПД, Торг-12, счета-фактуры, акты приемки, ГТД;
- запрос документов от поставщиков, систематизация документов;
- организация сверок с поставщиками и заказчиками;
- ежедневное разнесение выписок в 1С: Бухгалтерия 8.3 и УНФ;
- учет расчетов с подотчетными лицами, составление авансовых отчетов, контроль расчетов с подотчетными лицами;
- подготовка документов для встречных/камеральных налоговых проверок и прочих официальных запросов;
- знание участка ВЭД;
- раздельный учет по договорам ГОЗ;
- раздельный учет по НДС;
- помощь в проведении инвентаризации по всем участкам учета;
- выполнение поручение главного бухгалтера
Что для нас важно в кандидате:
- высшее экономическое образование (бухгалтерский учет, анализ и аудит);
- опыт работы от 3 лет;
- уверенный пользователь ПК (Microsoft Office), практический опыт работы в 1С-Предприятие, 1С-УНФ, Контур, Битрикс-24, Outlook;
- умение быстро обрабатывать большие массивы данных, развитые аналитические способности;
- внимательность и ответственность, умение сконцентрировать усилия на выполнении задачи;
- нацеленность на результат;
- высокая работоспособность;
- грамотная устная и письменная речь;
- коммуникабельность, исполнительность, самостоятельность;
- умение работать в команде, инициативность, организованность;
- стремление к саморазвитию и профессиональному росту, лёгкая обучаемость
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
- белая заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц без задержек;
- график 5/2: с 09.00 до 18.00 (час обеда);
- испытательный срок 3 месяца;
- оплачиваемый отпуск и больничный лист;
- ДМС после стажа 6 мес.;
- офис в шаговой доступности от м. Киевская/Cпортивная (бесплатный транспорт от метро до офиса и обратно);
- работа в уютном, светлом, стильном офисе, с переговорными, кухней (чай, кофе, печеньки), на территории есть столовая;
- корпоративная программа поощрений сотрудников: подарки в День Рождения, детские новогодние подарки, премии по итогам года;
- ежеквартальные командные мероприятия с крутой командой единомышленников
ВАЖНО: Уважаемые соискатели, на данную вакансию НЕ рассматриваем кандидатов на удаленную работу!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).