Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
82% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (входящие звонки)

от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы гордимся тем, что владеем полным циклом создания модной одежды – от дизайна до её продаж: on-line, розничных и оптовых.

В связи с расширением компании приглашаем в нашу команду Оператора колл - центра.

Мы предлагаем:

  • интересную работу в крупной компании, занимающейся производством, оптовой и розничной торговлей модной женской одежды брендов Savage и Bulmer;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • график работы в офисе 5/2 c 9 до 18 ч. с плавающими выходными (график обговаривается индивидуально);
  • возможность карьерного роста;
  • работу в коллективе с позитивной атмосферой;
  • корпоративные скидки 50 % на ассортимент бренда и сети партнёров.

Ваши задачи:

  • прием входящих звонков (консультирование клиентов по характеристикам товаров, помощь в оформлении интернет-заказа);
  • работа с электронной почтой (ответы на вопросы клиентов, пересылка сообщений ответственным сотрудникам и т.д.);
  • помощь клиентам в решении их проблем (отслеживание заказа, задержка доставки, урегулирование вопроса потерянного заказа, возврат средств и т.д.);
  • фиксирование результатов звонков в 1С;
  • взаимодействие с другими отделами компании, например, техническими специалистами.

Для нас важно:

  • способность работать в режиме многозадачности;
  • грамотная речь, коммуникабельность, вежливость;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • знание программы 1С - желательно, но готовы обучить.

Сделайте шаг к построению успешной карьеры в fashion – индустрии - присоединяйтесь к нашей команде!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Грамотная устная речь
Работа с клиентами
Стрессоустойчивость
Коммуникабельность
Консультирование клиентов
входящие звонки
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Оператор call-центра / Менеджер по работе с интернет-клиентами
от 50 000 ₽
Престиж Профи
Новая
Нет опыта
Специалист call-центра
38 000 - 46 000 ₽
Гуд Лаб Компани
Новая
Нет опыта
Savage
4,4
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
97% Своевременная оплата труда
88% Удобное расположение работы
75% Оплата больничного
56% Наличие кухни, места для обеда
38% Гибкий рабочий график
34% Место для парковки
31% Профессиональное обучение
31% Система наставничества
31% Корпоративные мероприятия
9% Оплата мобильной связи
3% Медицинское страхование
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 50 000 ₽
Нет опыта
Оператор call-центра
45 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Оператор call-центра
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет