Руководитель отдела персонала
ООО Хеппи Нейлс — отечественная компания с многолетней историей производит профессиональную косметику и материалы для маникюра и педикюра. Является представителем бренда «Monami Professional» - это российский бренд, который умело сочетает в себе качество, безопасность, доступность, а также следует современным тенденциям nail-индустрии.
Приглашаем к долгосрочному сотрудничеству Руководителя отдела персонала на ЗАДАЧИ:
- привлечение и подбор персонала;
- развитие персонала;
- удержание персонала;
- контроль ведения воинского учета;
- контроль ведения охраны труда;
- КДП.
Обязанности:
- Обеспечение качественного и своевременного комплектования штата подразделений. Личный подбор персонала.
- Формирование и внедрение системы адаптации и обучения сотрудников.
- Участие в разработке систем материальной и нематериальной мотивации.
- Участие в написании должностных инструкций, соглашений, регламентов по отделу.
- Обеспечение выполнения целевых показателей по работе с персоналом – укомплектованность, текучесть.
- Реализация HR-проектов в соответствии с бизнесом и целями компании.
- Подготовка периодической отчетности для руководства Компании
- Контроль ведения кадрового делопроизводства и за соблюдением норм трудового законодательства, локальных нормативных актов.
ПОЧЕМУ СТОИТ У НАС РАБОТАТЬ?
- ЗП обсуждается индивидуально на собеседовании.
- Выплата заработной платы стабильно 2 раза в месяц.
- График 5/2, с 09.00-18.00, с 08:30 до 17:30, с 08:00 до 17:00 на выбор.
- Профессиональное развитие и обучение.
- Корпоративная библиотека для чтения.
- Корпоративная скидка на абонемент в фитнес-центр "Цитрус".
- Подарки для детей на Новый год и первоклассникам, для сотрудников на 8 марта и 23 февраля, конкурсы с призами для сотрудников и их детей.
- Ежемесячные доплаты за стаж работы в компании.
- Подарочные сертификаты каждому сотруднику в День рождения.
ЧТО ВАЖНО НА ВХОДЕ:
- Вы эмпатичны и легко находите общий язык с людьми.
- Опыт в сфере Hr и управление командой.
- Знание ТК РФ.
- Успешный опыт в найме персонала (ведение вакансий Руководящего состава).
- Знание методов привлечения и отбора кандидатов.
- Опыт работы в ЗУП.
- Готовы проявлять инициативу, предлагать идеи и внедрять новые инструменты работы.
*Если ты профессионал в своем деле как Hr и эффективный Руководитель, тогда смело высылай свое резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).