Офис-менеджер
На завод торгово-технологического оборудования (производим профессиональное оборудования для предприятий общественного питания) требуется ОФИС-МЕНЕДЖЕР. Ищем ответственную и коммуникабельную хозяйку приёмной, которая возьмёт на себя заботу о нас, об эффективной работе офиса и всей компании.
Подчинение непосредственно Директору и Собственнику.
Предприятие начало свою деятельность в 1950г. Мы предлагаем постоянную работу в стабильной компании. 74 года работы - лучший гарант серьезности и основательности нас, как работодателя.
Чем предстоит заниматься?
- Планированием и организацией совещаний руководителей, оповещать сотрудников о предстоящих совещаниях;
- Регистрацией входящей/исходящей корреспонденции;
- Направлением документов, писем и контроль их получения организациями, в которые направляется письмо (входящий номер, исполнитель по письму) в т.ч. отслеживание ответов на письма, запросы от исполнителей;
- Приём и распределение телефонных звонков;
- Оформлением сим-карт сотрудникам, ведение отчетности по ним;
- Гостеприимным приемом посетителей;
- Обеспечением работоспособности организации:
а) заказ канцелярии, бытовой химии, медикаментов для аптечек и прочих товаров для офиса,
б) контроль наличия воды, поддержание работоспособности кулера,
в) изготовление печатей;
- Организацией командировок: покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных удостоверений;
- Выдачей путевых листов водителям;
- Совместно с отделом персонала:
а) ведение графика Дней рождений, покупка цветов, подарочных сертификатов,
б) организация корпоративных мероприятий;
- Контролем чистоты в офисе;
- Выполнением поручений руководителя.
- Высшее образование;
- Знание ПК на уровне пользователя (офисный пакет программ, Excel обязательно), орг.техники;
- Грамотную речь - офис-менеджер - это лицо компании, часто именно вас будут ассоциировать с нами, если через вас случается первое знакомство;
- Безупречное правописание - мы считаем, что автор документа, несёт полную ответственность за его грамотность;
- Умение формулировать - оформлять мысли, слова в документы, согласно нормам делового документооборота;
- Стрессоустойчивость;
- Умение общаться с очень разными людьми и работать в команде.
- Официальное трудоустройство;
- Удобный график работы: пятидневка, с 08:00 до 17:00, сб. и вскр. всегда выходные;
- Работу в Тракторозаводском районе, адрес: Ленина 2В, остановка Завод Шлифизделий;
- Своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц - за 74 года существования компании не было задержек выплаты заработной платы ни разу;
- Испытательный срок: 3 месяца;
- Отпуск 28 дней, оплачиваемые больничные;
- Долгосрочное сотрудничество - в компании большая часть персонала работает 7-15-20 лет;
- Замечательный дружный коллектив - для нас это не просто слова;
- Атмосферу поддержки и участия;
- На территории имеется своя весьма бюджетная по стоимости (средний чек в обед 130 руб.), но качественная столовая;
- Бесплатные завтраки (для тех, кто любит каши);
- Новогодние подарки детям сотрудников;
- Подарки к Дням рождения сотрудников;
- Корпоративные праздники для сотрудников и членов их семей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).