Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.11.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.11.2024
27% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.11.2024
66% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

45 000 - 45 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

На завод торгово-технологического оборудования (производим профессиональное оборудования для предприятий общественного питания) требуется ОФИС-МЕНЕДЖЕР. Ищем ответственную и коммуникабельную хозяйку приёмной, которая возьмёт на себя заботу о нас, об эффективной работе офиса и всей компании.

Подчинение непосредственно Директору и Собственнику.

Предприятие начало свою деятельность в 1950г. Мы предлагаем постоянную работу в стабильной компании. 74 года работы - лучший гарант серьезности и основательности нас, как работодателя.

Чем предстоит заниматься?

  • Планированием и организацией совещаний руководителей, оповещать сотрудников о предстоящих совещаниях;
  • Регистрацией входящей/исходящей корреспонденции;
  • Направлением документов, писем и контроль их получения организациями, в которые направляется письмо (входящий номер, исполнитель по письму) в т.ч. отслеживание ответов на письма, запросы от исполнителей;
  • Приём и распределение телефонных звонков;
  • Оформлением сим-карт сотрудникам, ведение отчетности по ним;
  • Гостеприимным приемом посетителей;
  • Обеспечением работоспособности организации:

а) заказ канцелярии, бытовой химии, медикаментов для аптечек и прочих товаров для офиса,

б) контроль наличия воды, поддержание работоспособности кулера,

в) изготовление печатей;

  • Организацией командировок: покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных удостоверений;
  • Выдачей путевых листов водителям;
  • Совместно с отделом персонала:

а) ведение графика Дней рождений, покупка цветов, подарочных сертификатов,

б) организация корпоративных мероприятий;

  • Контролем чистоты в офисе;
  • Выполнением поручений руководителя.
Мы ожидаем от Вас:
  • Высшее образование;
  • Знание ПК на уровне пользователя (офисный пакет программ, Excel обязательно), орг.техники;
  • Грамотную речь - офис-менеджер - это лицо компании, часто именно вас будут ассоциировать с нами, если через вас случается первое знакомство;
  • Безупречное правописание - мы считаем, что автор документа, несёт полную ответственность за его грамотность;
  • Умение формулировать - оформлять мысли, слова в документы, согласно нормам делового документооборота;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение общаться с очень разными людьми и работать в команде.
НАШЕМУ СОТРУДНИКУ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
  • Официальное трудоустройство;
  • Удобный график работы: пятидневка, с 08:00 до 17:00, сб. и вскр. всегда выходные;
  • Работу в Тракторозаводском районе, адрес: Ленина 2В, остановка Завод Шлифизделий;
  • Своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц - за 74 года существования компании не было задержек выплаты заработной платы ни разу;
  • Испытательный срок: 3 месяца;
  • Отпуск 28 дней, оплачиваемые больничные;
  • Долгосрочное сотрудничество - в компании большая часть персонала работает 7-15-20 лет;
  • Замечательный дружный коллектив - для нас это не просто слова;
  • Атмосферу поддержки и участия;
  • На территории имеется своя весьма бюджетная по стоимости (средний чек в обед 130 руб.), но качественная столовая;
  • Бесплатные завтраки (для тех, кто любит каши);
  • Новогодние подарки детям сотрудников;
  • Подарки к Дням рождения сотрудников;
  • Корпоративные праздники для сотрудников и членов их семей.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
исполнение поручений руководителя
Организация деловых поездок
Бронирование билетов
Деловая переписка
Бронирование гостиниц
Прием посетителей
Прием и распределение звонков
Деловое общение
Вакансия опубликована: сегодня, Челябинск
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АконсТранс
4,4 9 отзывов
Челябинск,
сегодня
Офис-менеджер
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

УГТ Горизонт
Челябинск,
сегодня
Челябторгтехника, ГК
3,4
Хорошо
33%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
2,9
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
2,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
71% Своевременная оплата труда
71% Наличие кухни, места для обеда
57% Оплата больничного
43% Удобное расположение работы
43% Удаленная работа
43% Место для парковки
29% Гибкий рабочий график
29% Система наставничества
29% Корпоративные мероприятия
14% Оплата транспортных расходов
14% Корпоративный транспорт
14% Профессиональное обучение
14% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Офис-менеджер, секретарь
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 41 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 35 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/помощник отдела продаж
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job