Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра (соцопросы)

28 000 - 32 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания "Агентство исследований и разработок" занимается изучением общественного мнения с 2002 года , CALL-центр- одно из направлений организации, который проводит соцопросы на различные темы. Мы сотрудничаем с такими организациями ,как ВЦИОМ, ФОМ, МАГРАМ, Ипсос и др.


Обязанности:

-Проведение соцопросов (заполнение электронных готовых анкет ) по готовой телефонной базе заказчика (БЕЗ ПОИСКА ЛЮДЕЙ) через программы на компьютере, связь через интернет
-УДАЛЕННО.
-БЕЗ ПРОДАЖ.
Программы на компьютере бесплатные.

Условия:

- полная или частичная занятость (от 4-х часов в день)

-возможно ПОДРАБОТКА к основной работе или в т.ч. учебе

- выплаты дважды в месяц;

-оплата сдельная ( почасовая до 165 руб\час при полном рабочем дне)

ЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ

-можно Без опыта, всему научим

Требования:

  • четкая дикция
  • базовые знания ПК
  • грамотная устная и письменная речь
  • наличие дома компьютера или ноутбука, СТАБИЛЬНОГО интернета ( раздача мобильного интернета не подходит), наушников с микрофоном, тишины
  • пунктуальность, ответственность, желание общаться с людьми.

Ключевые навыки
оператор
соцопросы
удаленная работа
Грамотная речь
Телефонное интервью
общение
Вакансия опубликована: 10 октября 2024, Чебоксары
Похожие вакансии
Оператор call-центра по найму персонала
до 44 000
Купер
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (чат-поддержка)
23 600 - 47 200
ВкусВилл
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Оператор call-центра

Казань,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Мне понравился коллектив, чуткие и понимающие наставники. Достаточно долго работала.
Что можно улучшить
Единственное что мне здесь не понравилось это оплата труда, но как подработка отлично

Оператор call-центра

Казань,
июль 2024
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
Свобода выбора рабочего графика и хорошая обратная связь, также честность компании.
Что можно улучшить
Очень маленькая зп и уровень ставки может меняться, а также хотелось бы, чтобы коллектив был более вежливым и терпеливым.

Оператор call-центра

Казань,
декабрь 2023
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Отзывчивый персонал, удобное время работы, сменный график, на выбор
Что можно улучшить
Зарплата, очень низкая по региону
Агентство исследований и разработок
4,5
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
5,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Удаленная работа
83% Гибкий рабочий график
50% Своевременная оплата труда
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
17% Наличие кухни, места для обеда
17% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Начинающий оператор в колл-центр (без продаж)
до 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job