Менеджер по продажам
Неординарное торгово-производственное предприятие BARFITS
Производство в Санкт-Петербурге. Магазины в Санкт-Петербурге и Москве. Работаем по всей России. Специализируемся на разработке, производстве и продаже инвентаря для занятий дома. Это Шведские стенки, турники, резиновые петли, функциональные петли, TRX, тяжелая атлетика (гантели, штанги, стойки, скамьи), боксерские мешки и пр.
"Я хочу, чтобы домашний инвентарь стал естественной частью каждого дома, такой же естественной, как диван или холодильник.
Забудьте, что бывают дома, в которых до сих пор нет шведской стенки или хотя бы гантелей.
Мы должны войти в привычку у общества, как быстрые углеводы и кофеин. Только вместо разрушения организма, мы будем его восстанавливать и развивать. Именно так мы придем к здоровому, цветущему обществу."
Ищу способного человека, который понимает, что его огромный потенциал упирается в стеклянный потолок правил и рамок нынешнего места, а энтузиазм разбивается о стену устаревших догм.
Мы понимаем, когда руки связаны, руководство не дает развиваться, а окружение коллег лениво и апатично, личность неминуемо гаснет.
Мы же хотим, чтобы вы расправили крылья и воспарили вместе с нами!
Плюсы работы в нашей компании:
1. Вопросы решаются с первыми лицами.
Поскольку переговоры будете вести непосредственно с первым лицом, у вас гораздо больше шансов добиться понимания. В том числе, это касается графика работы, зарплаты, должности, круга выполняемых задач.
2. Реальная возможность для роста.
Компания находится в стадии постоянного роста. от 50% до 500% в год.
Ввиду столь быстрого роста, постоянно необходимы люди на ключевые, в том числе, руководящие позиции, и первыми мы будем рассматривать людей, которые уже работают у нас.
3. Рабочие вопросы решаются быстро.
Быстрота принятия решений, отсутствие бюрократии, огромного количества бумаг и начальников, которые должны их подписывать – одно из ощутимых достоинств работы в нашей организации.
4. Теплая, непосредственная обстановка в коллективе, близкая к семейной.
Этапы вхождения в должность:
1. Оплачиваемое обучение 5-10 дней.
2. Испытательный срок до двух месяцев. Ничем не отличается по мотивации от последующей работы.
3. Часть команды - часть корабля.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Большое желание обучаться, учиться работать с возражениями;
- Высокий уровень коммуникативных навыков;
- Клиентоориентированность;
- Высокий уровень ответственности;
- Уверенный пользователь ПК.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Прием и обработка заявок с интернет-магазина;
- Консультирование клиентов по телефону;
- Никаких холодных звонков, только горячие клиенты.
УСЛОВИЯ:
- Заработная плата: оклад 50000 руб. + % от прибыли. (до 300 000р.)
- График работы 2х2 с 9:00 до 21:00.
- Официальное оформление.
- Работа в офисе на Коли Томчака 21.
- Молодой дружный коллектив.
- Работа в стабильно развивающейся компании, ориентированной на долгосрочное сотрудничество и развитие своих сотрудников.
- Введение в компанию (наставничество).
-
Финансовая помощь от компании в проф. развитии.
-
Корпоративные мероприятия за счет компании.
- Бесплатные обеды.
- 90% скидка на произведенную продукцию для сотрудников.
- Если вы осилили так много букв в этой вакансии и дочитали, то не сочтите за труд, напишите, почему привлекла именно наша компания? В сопроводительном письме, пожалуйста. (Если ничем особенным, то не придумывайте)
- Здоровый, активный коллектив. Команда единомышленников, направленная на достижение целей компании и потребностей каждого отдельного сотрудника.
Мы рассчитываем только на долгосрочное, стабильное и плодотворное сотрудничество!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Управляющий офиса продаж
отличный коллектив, теплые и отзывчивые отношения.
Внимательное и лояльное руководство.
Всегда все объяснят и покажут, подскажут.
Всегда идут навстречу своим сотрудникам.