Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
98% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор учебного центра (Левенцовка)

45 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Автошкола «Приоритет» в связи с активным ростом компании, объявляет конкурс на вакансию “Администратор учебного центра”.

Автошкола «Приоритет» – осуществляет подготовку уверенных водителей уже 20 лет. Вся наша команда стремится к достижению максимального результата изо дня в день.

Мы разработали уникальную систему обучения, не имеющих аналогов в РФ. В нашей программе безлимитное количество занятий по вождению. Более 80 тыс.выпускников нашей автошколы уже стали уверенными водителями!

Автошкола “Приоритет” единственная автошкола с собственными IT продуктами, которые позволяют не только нашим ученикам комфортно проходить обучение, но и существенно облегчают работу наших сотрудников.

В нашей команде более 160 человек. 22 офиса во всех районах нашего города. Мы постоянно растем и развиваемся.

Если Вы ответственно относитесь к своим трудовым обязанностям и готовы вместе с нами улучшать безопасность дорог нашего города, а также хотите работать в крупной и стремительно развивающейся компании при поддержке молодого и дружного коллектива, мы будем рады рассмотреть Ваше резюме.

Что Вы получаете работая в нашей команде:

Компетентность: возможность ежедневно учиться и прокачивать свои навыки в работе с людьми, в продажах с опытными наставниками - профессионалами своего дела.

Карьеру: на каждом этапе Вас будут обучать и тренировать, будут следить за Вашими показателями конверсии. Это позволит Вам расти в должности и в зарплате.

Надежность: вы продаете самый качественный продукт, который есть на рынке автошкол нашего города. Вам не будет стыдно за результат, который получит Ваш клиент. Вы услышите много слов благодарных выпускников.

Уважение и поддержку: вы попадете в дружный, целеустремленный коллектив. Каждый сотрудник и руководитель заинтересован в ваших результатах и готов помогать Вам на всех этапах.

Комфортное место работы: все наши офисы расположены в светлых просторных помещениях, оборудованных для комфортной работы и обучения.

Работая в нашей команде, вы будете выполнять следующие обязанности:

  • принимать и консультировать клиентов по услугам автошколы, которые придут в Ваш учебный пункт;

  • координировать процесс обучения групп на Вашем филиале;

  • работать в системе CRM;

  • управлять работой сотрудников учебного пункта;

  • ведение внутренней документации;

  • учиться и повышать свою компетентность.

Что мы ждем от Вас:

  • Желание обучаться и приобретать новые навыки. Даже при отсутствии опыта, но при наличии желания мы можем Вас научить.

  • Грамотную речь, умение устанавливать контакт с клиентами;

  • Честность и отдачу своему делу. Мы болеем всей командой за результаты наших клиентов, работаем не только ради денег, а на результат. За 20 лет работы заработали репутацию, которой очень дорожим.

Какие условия мы предоставляем:

  • Официальное трудоустройство по ТК;

  • Место работы: западный;

  • Возможность профессионального и карьерного роста;

  • Работа в молодом дружном коллективе с профессионалами своего дела;

  • Заработную плату от 45 000 р до 60 000 р до вычета налога (оклад + премии)

  • График работы: понедельник — пятница с 10:00 до 19:00, перерыв: с 13:00 до 14:00. (сб, вс выходной)

Если Вы, прочитав данное объявление, чувствуете что готовы разделить с нами нашу миссию, позвоните нам или отправьте отклик. Мы рассмотрим Ваше резюме и ответим на все возникшие вопросы.

Вакансия открыта до 31 декабря 2024 года.

Ключевые навыки
Администрирование
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Заключение договоров
Консультативные продажи
Организаторские навыки
Администрирование процесса обучения
Вакансия опубликована: вчера, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Администратор учебного центра
45 000 - 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Автошкола Приоритет
4,8 18 отзывов
Ростов-на-Дону,
вчера
Администратор офиса в центре
до 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Баранцов В. Ю.
4,8 5 отзывов
Ростов-на-Дону,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Администратор

Ростов-на-Дону,
август 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Комфортное место работы с чутким и понимающим руководством. Обучение и старт в работу с 0, с периодичным повышением качества знаний и навыков. Достойная оплата труда и премиальная мотивация.
Что можно улучшить
Больше тренингов и обучений

Администратор

Ростов-на-Дону,
август 2023
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Молодой дружный коллектив , понимающее руководство , всегда идет на встречу. Присутствует корпоративная культура ( корпоративы,тренинги, встречи). Удобный график работы с 10 утра. Достойная зп.
Что можно улучшить
Открывать новые уп, пополнять штат новыми сотрудниками.

Администратор

Ростов-на-Дону,
август 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Близость к дому, помощь руководства по любым сложностям, которые возникают
Что можно улучшить
Встречи между сотрудниками
Автошкола Приоритет
4,8
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
100% Своевременная оплата труда
89% Удобное расположение работы
78% Профессиональное обучение
72% Корпоративные мероприятия
61% Система наставничества
50% Оплата больничного
50% Наличие кухни, места для обеда
33% Гибкий рабочий график
22% Оплата транспортных расходов
22% Оплата мобильной связи
22% Место для парковки
17% Корпоративный транспорт
11% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Администратор филиала на северном
до 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор кассового узла (кассир)
57 932 - 62 069
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер online-заявок в медицинский центр
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в студию растяжки (пр-кт М.Нагибина)
40 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в детский медицинский центр
40 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить