Специалист технической поддержки
• Решение запросов HelpDesk в соответствии с Положением об Отделе;
• Обслуживание парка 200+ рабочих мест в 3 офисах в черте города Мытищи;
• Анализ и устранение неисправностей программного и аппаратного обеспечения;
• Диагностика и устранение неисправностей на уровне "железа";
• Консультация и техническая поддержка пользователей по телефону, дистанционно, личным присутствием;
• Организация ВКС;
• Настройка локальных рабочих станций, периферийного оборудования (ИБП, принтеры/МФУ);
• Настройка ЭЦП при работе с ЭТП (опыт обязателен);
• Создание пользовательских инструкций;
• Установка и сопровождение программного обеспечения (офисного, специализированного, прикладного);
• Формирование перечня оборудования и расходки для закупок;
• Замена картриджей, батарей в ИБП, выдача расходных материалов;
• Ответственный контроль оформления выдачи и перемещения ОС и МЦ между складом и пользователями;
• Постоянная инвентаризации основных средств;
• Сопровождение техники в ремонт (на служебном автотранспорте);
• Оказание консультационной поддержки коллегам из филиалов.
• Развитие навыков работы ОС Астра Linux , СУБД PostgreSQL на уровне администратора
Умение составления ТЗ для закупок техники через процедуры торгов по 44-ФЗ и 223-ФЗ, знание ОС Астра Linux на уровне пользователя, оптимизм, дружелюбность, лояльность и адекватное чувство юмора будут преимуществами.
Требования:Образование строго по профилю. «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети»; «Информационные системы и технологии» – преимущество.
Опыт практической работы в Технической поддержке пользователей не менее 2 лет.
График работы: начало рабочего времени строго в 8-50.
Умение общаться с коллегами, поставщиками, подрядчиками. Грамотная письменная и устная речь. Дисциплинированность.
Возможны выезды в филиалы, расположенные в Московской области (служебным транспортом).
Официальное трудоустройство по ТК РФ, испытательный срок – 3 месяца.
Работа в центральном офисе учреждения – Мытищи, улица Семашко, д.2.
Обслуживание 2 других офисов – выезд на служебном транспорте.
График работы 5/2 с 08.50 (строго!) до 17.30, пятница до 16:45.
Заработная плата два раза в месяц без задержек.
Ежегодный профмедосмотр за счёт работодателя.
Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).