Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

от 85 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

• Решение запросов HelpDesk в соответствии с Положением об Отделе;
• Обслуживание парка 200+ рабочих мест в 3 офисах в черте города Мытищи;
• Анализ и устранение неисправностей программного и аппаратного обеспечения;
• Диагностика и устранение неисправностей на уровне "железа";
• Консультация и техническая поддержка пользователей по телефону, дистанционно, личным присутствием;
• Организация ВКС;
• Настройка локальных рабочих станций, периферийного оборудования (ИБП, принтеры/МФУ);
• Настройка ЭЦП при работе с ЭТП (опыт обязателен);
• Создание пользовательских инструкций;
• Установка и сопровождение программного обеспечения (офисного, специализированного, прикладного);
• Формирование перечня оборудования и расходки для закупок;
• Замена картриджей, батарей в ИБП, выдача расходных материалов;
• Ответственный контроль оформления выдачи и перемещения ОС и МЦ между складом и пользователями;
• Постоянная инвентаризации основных средств;
• Сопровождение техники в ремонт (на служебном автотранспорте);
• Оказание консультационной поддержки коллегам из филиалов.
• Развитие навыков работы ОС Астра Linux , СУБД PostgreSQL на уровне администратора

Умение составления ТЗ для закупок техники через процедуры торгов по 44-ФЗ и 223-ФЗ, знание ОС Астра Linux на уровне пользователя, оптимизм, дружелюбность, лояльность и адекватное чувство юмора будут преимуществами.

Требования:

Образование строго по профилю. «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети»; «Информационные системы и технологии» – преимущество.
Опыт практической работы в Технической поддержке пользователей не менее 2 лет.
График работы: начало рабочего времени строго в 8-50.
Умение общаться с коллегами, поставщиками, подрядчиками. Грамотная письменная и устная речь. Дисциплинированность.
Возможны выезды в филиалы, расположенные в Московской области (служебным транспортом).

Условия:

Официальное трудоустройство по ТК РФ, испытательный срок – 3 месяца.
Работа в центральном офисе учреждения – Мытищи, улица Семашко, д.2.
Обслуживание 2 других офисов – выезд на служебном транспорте.
График работы 5/2 с 08.50 (строго!) до 17.30, пятница до 16:45.
Заработная плата два раза в месяц без задержек.
Ежегодный профмедосмотр за счёт работодателя.
Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.

Вакансия опубликована: 13 ноября 2024, Королев (Московская область)
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
70 000 - 110 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АВТОЗАПЧАСТЬ
Королев (Московская область),
14 ноября 2024
Выездной специалист связи
от 90 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 244 отзыва
Королев (Московская область),
6 ноября 2024
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области, г. Мытищи
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист по установке систем мониторинга и тахографии
от 120 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сервисного центра
72 500 - 86 500
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист/ Помощник менеджера проектов / Ассистент менеджера проектов
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист ветеринарного канала (Московская область)
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить