Менеджер по работе с клиентами (B2B, автоматизированные камеры хранения/ключницы)
LockerBox ищет к себе в команду менеджера по работе с клиентами B2B.
Компания LockerBox– тюнинг-ателье в сфере автоматизации хранения вещей, занимается производством и поставками автоматизированных систем хранения и учета ключей и материальных ценностей.
LockerBox позиционирует себя как IT-интегратор на рынке хранения. Наша стратегия - предоставить нашим Заказчикам именно тот продукт, который полностью подходит под их бизнес-процесс и бюджет.
Следование данной стратегии, позволяет нам участвовать в самых крупных проектах на рынке - оснащение крупнейшего крытого парка аттракционов "Остров Мечты", федеральный проект поставки АКХ на все вокзалы ОАО "РЖД", поставка камер хранения в главный офис ПАО "Транснефть".
Все наши проекты строятся на грани бизнес-процессов Клиентов и нашего оборудования, работа в команде LockerBox даст вам опыт, такой же как в крупной консалтинговой компании.
- 50+ крупных проектов для ведущих корпораций РФ.
- Цикл продажи — 2-12 месяцев.
Мы активно развиваем два продукта:
- Автоматизированные камеры хранения
- Автоматизированные ключницы
Ваши обязанности:
- Постоянно изучать продукт/рынок, углублять понимание его пользы клиенту и сценариев использования.
- Обработка входящих обращений и консультация клиентов по продуктам компании.
- Ведение всех клиентов/проектов в CRM-системе «Битрикс24».
- Взаимодействие с техническим отделом компании, для решения внутренних вопросов по проектам/оборудованию.
- Составление и защита коммерческих предложений и мини-презентаций.
- Взаимодействие с договорным отделом компании, для формирования необходимой документации (договора, спецификации и т. д.).
- Формирование заказов клиента и первичных счетов на оплату в 1С (УТ).
- Поддержание отношений с ЛПР и контроль удовлетворенности клиентов.
- Работа на выставках и конференциях.
Эта вакансия для Вас, если:
- Вы любите честно продавать большие и сложные технические проекты;
- Вы умеете поддерживать долгосрочные отношения с клиентами;
- Вы общительны, технически грамотны и самое главное, очень любопытны до всего нового;
- Не боитесь координировать проект.
Требования:
- Опыт работы в B2B продажах – желателен.
- Опыт работы в продажах (консалтинг).
- Отличный русский: письменный и устный.
- Внимательность к деталям и навыки ведения нескольких проектов одновременно.
- Обучаемость: опыт самостоятельной работы в технически сложном продукте.
Дополнительно оценим:
- Техническое высшее образование.
- Сопроводительное письмо о Вашем опыте и причинах заинтересованности в вакансии.
Процесс работы:
Менеджер по работе с клиентами у нас скорее «консультант по внедрению». Его задача —правильно выявить потребность и предложить лучшее решение «боли» клиента.
У него не должно быть цели «впарить» продукт. Продажа случается через понимание пользы клиентом, на примерах и историях успеха.
Что предлагаем:
- Прозрачный уровень зарплаты: фикс от 80 тыс. рублей (на период испытательного срока) + квартальная премия при выполнении плана (детальное обсуждение на собеседовании).
(результат одного менеджера за 2023 год – 110 млн. рублей личных продаж). - Официальное трудоустройство по ТК РФ (Москва).
- Поддержка и обучение в период ввода в должность от Руководителя отдела продаж.
- Командировки по РФ.
- Комфортный офис с массажным креслом + массажер для ног и балансборд.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).