Менеджер в сервисный центр iStore
В компанию iStore требуется сотрудник на должность менеджера сервисного центра
Обязанности
* Общение с клиентами по вопросам сервисного обслуживания;
* Прием и выдача ремонтных устройств;
* Ведение документооборота и отчетности;
* Заполнение сопроводительных документов, внесение данных в базу 1С;
* Контроль сроков и качества проведения сервисных работ.
Требования:
* Грамотная речь, высокая работоспособность,
* Коммуникабельность,
* Стрессоустойчивость
* Желателен опыт работы в аналогичной сфере;
* Желательно опыт работы на «1С – Предприятие»
Условия работы
* Рабочий день 6/1: 10:00 - 19:30,
* Оформление по ТК
* Возможность развиваться в данной сфере
* Высокопрофессиональный и дружный коллектив
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).