Менеджер в отдел бронирования и продаж
-
предоставление клиенту письменной или устной информации о доступных номерах (на родном языке клиента),
-
предоставление клиенту письменной или устной информации о доступных номерах (на родном языке клиента),
-
консультирование клиента по вопросам, касающимся бронирования номеров,
-
осуществление предварительного бронирования номеров в гостиницах по телефону, факсу или электронной почте,
-
ведение телефонных переговоров, отправка и прием телефонограмм,
-
проверка получения информации адресатом.
-
Работа с туроператорами, решение текущих вопросов связанных с бронированием, выпиской документов по туру.
-
Поиск спец. предложений, с последующей публикацией на сайт компании.
-
Контроль и проверка квот в отеле.
-
Проставление stop-sale.
-
Маркетинговые исследования рынка, формирование конкурентных цен.
-
Поиск новых клиентов.
Требования:
- организационные способности;
- хорошая память;
- повышенная стрессоустойчивость;
- способность быстро принимать решения и брать на себя ответственность;
- спокойный, уравновешенный склад характера;
- прекрасные коммуникативные способности, умение находить общий язык с любым человеком.
Условия:
- График работы 5/2 с 9:00-18:00
- Оклад 20 000 + %
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).