Ассистент отдела продаж
Компания ООО КлинДез в поиске ассистента отдела продаж с перспективой роста до ведущего менеджера.
Мы готовы рассмотреть начинающего специалиста или уже опытного менеджера с желанием рости и развиваться в прогрессивной, социально-значимой отрасли - производство и продажа Медицинского оборудования, медицинской техники, дезинфицирующих средств и медицинских расходных материалов.
Мы предлагаем присоединиться к команде профессионалов, любящих и знающих свое дело. Готовых поделиться с новым коллегой всеми тонкостями работы с корпоративными клиентами и секретами успешных продаж.
Ждем сотрудника, готового обучаться новому.
Чем предстоит заниматься:
1. Поддержка менеджеров по продажам в выполнении ежедневных задач.
2. Обработка входящих запросов от клиентов.
3. Ведение базы данных клиентов и обновление информации.
4. Подготовка коммерческих предложений и договоров.
5. Организация и координация встреч, переговоров руководителя направления с клиентами.
6. Подготовка отчетов по продажам и анализ данных.
7.Контроль отгрузок продукции клиентам.
8.Участие в выставках/семинарах/конференциях.
9.Участие в инвентаризации товара.
10. Взаимодействие с другими отделами компании для решения текущих вопросов.
Что мы предлагаем нашему новому коллеге:
- работу в стабильной компании,
- возможность профессионального роста,
- обучение за счет компании,
- корпоративные праздник, поездки на природу.
Условия работы:
- график работы 5/2, с 09.00 до 18.00 (или с 08.00 до 17.00)
- оклад чистыми на руки 60.000 руб. + доплата 5.000 руб. компенсация обедов. Далее, после испытательного срока, возможно обсудить повышение оклада.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).