Консультант 1С ЗУП, БП
Мы аккредитованная ИТ компания. Компания основана в 2006 году, занимаемся внедрением решений на базе 1С у корпоративных клиентов, с индивидуальным подходом (преимущественно средний и крупный бизнес). Не занимаемся сопровождением в рамках ИТС.
Для решения задач сопровождения внедренных систем и участия в проектах развития нам нужен консультант 1С с хорошим знанием конфигураций 1С ЗУП и БП, понимающий принципы и подходы бухгалтерского учета. Работа в составе проектной команды – руководитель проектов/разработчик/консультант.
Основные задачи:
- консультации при решении оперативных задач сопровождения ЗУП, БП;
- подготовка сценариев тестирования, приемка доработок от разработчика, тестирование;
- проведение демонстраций и обучений для бизнес-заказчика;
- ведение проектной документации – протоколы встреч, сценарии тестирования, пользовательские инструкции;
Требования:
- Понимание принципов бухгалтерского учета;
- Хорошее знание конфигурации 1С:ЗУП ред. 3.1 и БП ред. 3.0.
- Понимание основных внутренних механизмов платформы 1С:Предприятие - справочники, документы, регистры;
- Коммуникативные навыки: деловая переписка, общение;
- Опыт сопровождения конфигураций 1С в среднем и крупном бизнесе;
Условия:
- Оклад от 100 000 на руки (в зависимости от квалификации) + премии;
- Работа в офисе Санкт-Петербург или удаленно;
- График работы: пятидневка, возможен гибкий график.
- Возможность участия в проектах автоматизации крупного и среднего бизнеса;
- Повышение квалификации, обучение и сертификация в фирме 1С за счет компании;
- Перспективы карьерного роста: консультант-аналитик, руководитель проектов 1С;
- Оформление по ТК РФ;
- Компенсация занятий спортом. (спортзал, бассейн).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).