Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
81% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
97% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.10.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент / помощник руководителя (удаленно)

25 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии


Приветствую, будущий помощник! Меня зовут Платонов Александр Васильевич. Я очень много обучаюсь и обучаю тех кто развиваться и растет рядом со мной. Сейчас я запускаю масштабирование проекта и мне в команду нужны новые крутые специалисты.

Если ты хочешь научиться строить бизнес, узнать его внутрянку, стать моей правой рукой то откликайся на вакансию, но будь готов к тому, что будет сложно, непонятно, не подъемно, но точно очень интересно и результативно.


ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ?

  • Вести календарь руководителя: нужно будет правильно распределять время, напоминать о запланированных встречах.
  • Организовывать обучение новых коллег: составлять программу обучения, составлять презентации, предоставлять доступы к обучающему порталу, контролировать прохождение курса.
  • Организовывать совещания: вести протокол встреч, уведомлять участников о времени и месте проведения.

КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ЕСТЬ К КАНДИДАТУ?

  • Гуглдокс и Excel: умение работать в этих программах, так как нужно будет составлять отчеты и вести показатели.
  • Коммуникабельность: будет необходимо выстраивать общения с подрядчиками, соискателями, действующими коллегами.
  • Поиск информации: так как сейчас век цифровой информации, нужно будет уметь ориентироваться в поиске.
  • Обучаемость: один из важнейших навыков в работе, нужно будет читать, изучать много нового.

КАКИЕ УСЛОВИЯ ПРЕДЛАГАЕМ?

  • Новый офис в Центре города: Мы работаем в отличном офисе в Центре города (см. местоположение на карте в вакансии). Работаем на новой технике, своя кухня. Вам понравится или УДАЛЕННО!
  • График работы: не полный рабочий день - это может быть и 10 минут в день, так и 5-6 часов
  • Доход: Мы готовы предложить символический оклад 10 000 руб (да, это не много, но это оклад) + мотивация по установленному KPI.
  • БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ: Вы получите опыт: управления бизнесом, управления персоналом, найма, продаж, управленческого учета. Дополнительно помощник получит доступ к обучающим материалам стоимостью более 500 000 рублей
  • То есть совокупный доход в месяц: от 20 000 руб до 50 000 руб. Приведённые цифры исключительно реальные и обоснованные. Немного заниженные. Я не сторонник давать завышенных ожиданий.

ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ ОТБОРА:

  • Заполнить анкету (получишь ее после отклика)
  • Выполнить тестовое задание
  • Пройти финальное собеседование

ИТАК, ОТКЛИКАТЬСЯ ИЛИ НЕТ?

  • (-) Не откликайтесь на вакансию, если ты работаешь из "под пинка", если перекладываешь ответственность на других. Это не наша история.

  • (!) Откликнетесь на вакансию, если ты не боишься новых задач, любишь общаться с людьми и заводить новые знакомства, если есть желание к развитию, то смело откликайся, я буду рады с тобой встретиться и обсудить совестную работу.

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  • (!!) Если да, откликайся, я буду рад познакомиться.

Ключевые навыки
Исполнение личных поручений руководителя
Организация встреч
Планирование рабочего дня руководителя
Умение принимать решения
Поиск персонала в открытых источниках
Любовь к людям
Внимательность, ответственность
Помощник руководителя
Способность работать в режиме многозадачности
Подбор сотрудников
Умение адаптироваться
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
до 40 000
ProRealtor
Новая
От 1 года до 3 лет
Помощник/ассистент руководителя
от 50 000
Толбухина Полина Дмитриевна
От 1 года до 3 лет
Юб Решение
4,6
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
83% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
33% Место для парковки
33% Корпоративные мероприятия
17% Удаленная работа
Опыт в разделе вакансии на Dream Job