Оператор колл-центра (удаленная работа)
Добрый день!
Наша компания ЮБ РЕШЕНИЕ помогает гражданам РФ списать свои долги или кредиты.
За 2 года работы МЫ:
- выросли в 4 раза;
- списали более 75 000 000 рублей нашим клиентам;
- повысили навыки с помощью корпоративного обучения
- продолжаем расти и развиваться
Наша большая цель — помочь списать гражданам РФ 1 миллиард рублей!
ВАЖНО:
Актуально только для коллег, которых интересует доход от 45 000 / мес.
Почему открыта вакансия:
Каждый год мы кратно растем и в 2024 году мы поставили для себя цель вырасти в 2 раза по выручке нашей компании
Для того, чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных на результат и крутой заработок сотрудников.
Наш отдел продаж:
У нас выстроена двухуровневая система в отделе продаж.
Первый уровень – это менеджеры клиентского отдела, которые обрабатывают входящие заявки и назначают встречи.
Второй уровень – эксперты, которые проводят встречи и продают наши услуги.
Эта вакансия как раз о позиции менеджера клиентского отдела в нашей компании.
Мы предлагаем вам:
- среднемесячный доход: от 45 000 руб. (оклад + бонусы), крутая система бонусов за перевыполнение планов;
- выплаты зарплаты 2 раза в месяц, эффективные сотрудники получают бонусы;
- график работы: 2/2, с 9:00 до 21:00, удаленная работа;
- продукт, который помогает клиентам!
- возможность карьерного роста;
- молодой и амбициозный коллектив (средний возраст сотрудников 27 лет);
- обучение и наставничество от руководителя и других специалистов нашей компании для развития профессиональных качеств в нише юриспруденции
- еженедельные корпоративные лекции и повышения квалификации от владельца компании
Что предстоит делать:
- обработка только входящих теплых и горячих заявок;
- работа по скрипту и заполнение анкеты;
- согласование встречи между нашим экспертом и клиентом, который прошел анкетирование и заинтересован в услуге;
- заполнение отчетности в CRM-системе;
- выполнение нормативов по звонкам и минутам.
Что желательно иметь кандидату:
⁃ быть уверенным пользователем ПК (google docs, любая crm);
⁃ энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе;
⁃ умение работать по скрипту, но при этом слышать и слушать клиента (голову отключать нельзя);
Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас, оставляйте отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).