Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.10.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра (удаленная работа)

75 000 - 100 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Добрый день!

Наша компания ЮБ РЕШЕНИЕ помогает гражданам РФ списать свои долги или кредиты.

За 2 года работы МЫ:

  • выросли в 4 раза;
  • списали более 75 000 000 рублей нашим клиентам;
  • повысили навыки с помощью корпоративного обучения
  • продолжаем расти и развиваться

Наша большая цель — помочь списать гражданам РФ 1 миллиард рублей!

ВАЖНО:

Актуально только для коллег, которых интересует доход от 45 000 / мес.

Почему открыта вакансия:

Каждый год мы кратно растем и в 2024 году мы поставили для себя цель вырасти в 2 раза по выручке нашей компании

Для того, чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных на результат и крутой заработок сотрудников.

Наш отдел продаж:

У нас выстроена двухуровневая система в отделе продаж.

Первый уровень – это менеджеры клиентского отдела, которые обрабатывают входящие заявки и назначают встречи.

Второй уровень – эксперты, которые проводят встречи и продают наши услуги.

Эта вакансия как раз о позиции менеджера клиентского отдела в нашей компании.

Мы предлагаем вам:

  • среднемесячный доход: от 45 000 руб. (оклад + бонусы), крутая система бонусов за перевыполнение планов;
  • выплаты зарплаты 2 раза в месяц, эффективные сотрудники получают бонусы;
  • график работы: 2/2, с 9:00 до 21:00, удаленная работа;
  • продукт, который помогает клиентам!
  • возможность карьерного роста;
  • молодой и амбициозный коллектив (средний возраст сотрудников 27 лет);
  • обучение и наставничество от руководителя и других специалистов нашей компании для развития профессиональных качеств в нише юриспруденции
  • еженедельные корпоративные лекции и повышения квалификации от владельца компании

Что предстоит делать:

  • обработка только входящих теплых и горячих заявок;
  • работа по скрипту и заполнение анкеты;
  • согласование встречи между нашим экспертом и клиентом, который прошел анкетирование и заинтересован в услуге;
  • заполнение отчетности в CRM-системе;
  • выполнение нормативов по звонкам и минутам.

Что желательно иметь кандидату:

⁃ быть уверенным пользователем ПК (google docs, любая crm);

⁃ энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе;

⁃ умение работать по скрипту, но при этом слышать и слушать клиента (голову отключать нельзя);

Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас, оставляйте отклик!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Работа с возражениями
Обучение и развитие
Деловая переписка
Деловое общение
Ориентация на клиента
Навыки переговоров
Ведение переписки
Деловая коммуникация
Умение работать в коллективе
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Оператор call-центра / Оператор контактного центра
45 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Контактный центр Тарифник
4,7 15 отзывов
Ростов-на-Дону,
сегодня
Оператор call-центра (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 216 отзывов
Ростов-на-Дону,
вчера
Юб Решение
4,6
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
83% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
33% Место для парковки
33% Корпоративные мероприятия
17% Удаленная работа
Похожие вакансии
Оператор call-центра
85 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Медицинский информатор (оператор call-центра)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с партнерами (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра на дому
60 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить